В Китае стартовала распродажа по случаю Дня холостяка

10.11.2023, 17:26

Фото: Associated Press © 2023, Mark Schiefelbein

Самая масштабная распродажа года стартовала в Китае. Ежегодно на День холостяка ритейлеры продают товары на сотни миллиардов юаней.

В Китае, на принадлежащей Alibaba платформе Taobao, официально стартовали масштабные распродажи, приуроченные ко Дню холостяка, который отмечают 11 ноября.

Это традиция тянется с 2009 года — не только Alibaba, но и другие площадки в Китае, да и по всему миру, значительно снижают цены на свои товары. Это позволяет продать миллиарды заказов и до предела нагрузить службы доставки.

Впрочем, некоторые сайты начали распродажи и того раньше: Tmall снизил цены еще 31 октября. Только за первый час начала продаж там было оформлено заказов более чем на 100 миллионов юаней — это больше 1,2 миллиарда рублей. Платформы JD.com и Pinduoduo — конкуренты Alibaba — также начали прием заказов заранее.

В прошлом же году Tmall по случаю Дня холостяка продал товаров на 557,1 миллиарда юаней — больше 7 триллионов рублей. Ну а во всем Китае — как на онлайн, так и на оффлайн площадках — объем продаж составил 1,1 триллиона юаней — почти 14 триллионов рублей.

При этом в масштабах всего Китая на различных площадках как онлайн, так и офлайн за этот фестиваль шоппинга в 2022 году было продано товаров на 1,1 трлн юаней (около 155 млрд долларов).

День холостяка зародился в Нанкине в 90-х годах XX века в студенческой среде. Получил свое название потому, что 11 ноября (11.11) — это четыре единицы, что символизирует одиноких людей. Китайцы, которые верят в магические свойства чисел, считают, что этот день является одним из самых благоприятных в году для заведения новых знакомств и завязывания отношений.

Читайте также