Вчера в Москве состоялась торжественная церемония награждения одиннадцатого конкурса «МедиаБренд» авторитетной премии достижений российской индустрии телевизионного дизайна и маркетинга. Телеканал НТВ завоевал шесть наград две золотых, три серебряных и одну бронзовую.
«Лучшим промороликом развлекательной программы» стал проморолик четвертого сезона главного шоу страны «Маска». Сам ролик напоминает мюзикл со зрелищной подтанцовкой и специально написанной для ролика песней в исполнении ведущего шоу Вячеслава Макарова. Также золотую награду НТВ получил в номинации «Лучшее оформление программы» за новое оформление автомобильной программы «Первая передача».
Серебряные призы телеканал НТВ получил в трех номинациях: высокотехнологичный проект «Шоу Аватар» забрал награду в номинации «Лучшая комплексная промокампания за исключением фильма или сериала», интеллектуальная викторина «Своя игра» в номинации «Лучший проморолик программы
Проморолик еженедельного
Читайте также
- Проекты НТВ получили семь наград премии «МедиаБренд»
- Телеверсия вручения премии
«ТЭФИ-KIDS 2024» в среду на НТВ - Проекты НТВ стали финалистами премии «МедиаБренд» в 11 номинациях
- Сериал «Слово пацана» стал лауреатом Национальной премии
интернет-контента - Три проекта НТВ финалисты III Национальной премии
интернет-контента - НТВ получил спецприз премии «50 легендарных брендов» за «Лучший развлекательный контент 2023 года»