Покупатель российского бизнеса Decathlon запускает новую сеть Desport

31.10.2023, 12:47

Фото: РИА Новости © 2023, Алексей Даничев

Компания АРМ, выкупившая бизнес в России у спортивного ретейлера Decathlon, открывает в стране новую сеть магазинов под названием Desport.

Компания АРМ, которая приобрела российский бизнес спортивного ретейлера Decathlon, запускает новую сеть спортивных магазинов, которая называется Desport. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на компанию, по данным агентства, первые торговые объекты откроются в декабре.

Ассортимент постепенно будет расширяться за счет собственных торговых марок новой сети, а также других известных брендов. Кроме того, Desport в ближайшее время планирует открыть свой интернет-магазин.

Как пояснили в АРМ, название новой сети происходит от старофранцузского слова «desport», которое означает «развлечение», «игра» — от него и произошло слово «спорт» во многих языках мира. Директор по маркетингу Desport Матье Кобаррер отмечает, что название «отражает саму суть нашего бизнеса: вдохновлять людей к занятиям спортом и физической активностью».

В июле статс-секретарь — замглавы Минпромторга Виктор Евтухов говорил ТАСС, что правительственная комиссия по контролю за осуществлением иностранных инвестиций одобрила сделку по продаже французской сети Decathlon в России, состоящей из 36 объектов — это 35 магазинов и склад. Покупателем выступила российская компания АРМ, которой принадлежит франшиза Mango.

Читайте также