Компания АРМ, выкупившая бизнес в России у спортивного ретейлера Decathlon, открывает в стране новую сеть магазинов под названием Desport.
Компания АРМ, которая приобрела российский бизнес спортивного ретейлера Decathlon, запускает новую сеть спортивных магазинов, которая называется Desport. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на компанию, по данным агентства, первые торговые объекты откроются в декабре.
Ассортимент постепенно будет расширяться за счет собственных торговых марок новой сети, а также других известных брендов. Кроме того, Desport в ближайшее время планирует открыть свой
Как пояснили в АРМ, название новой сети происходит от старофранцузского слова «desport», которое означает «развлечение», «игра» от него и произошло слово «спорт» во многих языках мира. Директор по маркетингу Desport Матье Кобаррер отмечает, что название «отражает саму суть нашего бизнеса: вдохновлять людей к занятиям спортом и физической активностью».
В июле
Читайте также
- «Спортмастер» запустит сеть спортивных магазинов Kappa
- Немецкая OBI просит суд запретить бывшей «дочке» в РФ использовать свои бренды
- В Россию в 2023 году пришли 16 новых иностранных брендов
- «Вкусвилл» вышел на рынок Казахстана
- Компания Adidas хочет передать свой российский бизнес иностранному инвестору
- Компания из ОАЭ получила согласие российских властей на покупку магазинов Zara