Видео программы «Сегодня в Санкт-Петербурге»
Включение Васильевского острова в зону платных парковок стало поводом для возмущений на Балтийском заводе. Добираться к 6:30 утра на общественном транспорте с 1 ноября станет весьма проблематично.
Не роскошь, а средство передвижения. По крайней мере, 400 рабочих Балтийского завода примерно так объясняют необходимость добираться до работы на личном авто. Многие живут далеко от метро, а с учетом того, что на проходной нужно быть в районе 6:30 утра, непременно появятся риски регулярных опозданий.
Евгений Шабалин, председатель комитета «Балтийского завода» от межрегионального профессионального союза «Рабочая ассоциация»: «Ты должен прийти, переодеться, дойти до своего цеха. Завод немаленький, расстояния приличные. От проходной до моего цеха идти 10 минут».
На самом заводе беспокойство подчиненных не разделяют. Здесь уже готовы бесплатные охраняемые служебные парковки сразу две, в пешей доступности. Они были и раньше, но популярностью у заводчан не пользовались. Гораздо проще ведь было бросить машину поближе к проходной.
Юрий Федорук, и. о. главного инженера АО «Балтийский завод»: «Здесь стоит порядка тысячи автомобилей. На это и рассчитаны наши две площадки. Плюс есть 120 мест на непредвиденные случаи».
Для тех, кто нерано встает и готов пересесть в подземку, город усилил действующие маршруты общественного транспорта. Автобусы 151 и 152 в часы пик теперь ходят чаще: вместо
Дополнительные парковочные места можно было сделать и перед цехами. Но это нарушение правил техники безопасности. На заводе говорят: введение платных парковок не повод для массовых увольнений, чем угрожали работники. Первое время за опоздания обещали строго не наказывать.
Читайте также
- В Петербурге подорожали перехватывающие парковки
- Петербургских водителей приучают к правильной парковке во дворах
- В Петербурге оборудуют парковки с зарядками для электромобилей
- В Петербурге планируют упростить процедуру установки шлагбаумов во дворах
- Нарушители правил парковки принесли в бюджет Петербурга 20 млн рублей
- Петербургские механики «оживили» первый советский трактор