Американские танки Abrams не повлияют на боевые действия на Украине. К такому выводу пришли немецкие военные эксперты. О том, что никакая натовская техника не спасает Киев от огромных потерь в личном составе, говорят сами же представители украинских нацформирований, которые попали в плен к российским военным. Бойцы ВСУ также признались, что пользы не принесло и обучение у иностранных инструкторов.
Мощная охрана, все передвижения только под строгим контролем. Больница, расположенная недалеко от Донецка, представляет собой
Пётр Андрусяк, военнопленный, военнослужащий ВСУ: «Начала крыть ваша артиллерия, после этого подъехал танчик, БМП начала накрывать. И ваши зашли в окопы. Нас было двое, мы сдались в плен, потому что все, кто на посту, а нас было восемь человек, шесть было „двухсотых“, двое решили сдаться».
Таких здесь большинство. Пленные рассказывают, что они в армии до этого не служили, на фронт попали прямо с улицы благодаря рейдам украинских военкомов. Руслан Бондаренко, к примеру, отправился воевать прямо из здания суда, где у него должен был проходить процесс. Бондаренко оказался на передовой, несмотря на уже имевшуюся судимость и срок в местной тюрьме. Украинец говорит, что сдался прямо на позициях под Авдеевкой, когда все сослуживцы рядом уже погибли.
Руслан Бондаренко, военнопленный, военнослужащий ВСУ: «Пришел, 10 дней отстоял, потом опять два дня или сутки, потом опять выгоняют на позицию. Людей нету, людей не хватает, и „двухсотые“, и „трехсотые“. Так а нам что? Я только с этой позиции, я ж не покупаться, не купить сигарет себе. И опять на позиции, 5, 10 дней, бывает, 15 дней стоишь».
Без ротаций, без отдыха, да еще и под постоянным огнем российской артиллерии. Во время короткого боя Бондаренко потерял глаз, получил несколько осколочных ранений, затем сдался. Уже сейчас уроженец небольшого села в Полтавской области понимает, что пока такие, как он, гибнут в окопах, жители украинской столицы даже не торопятся помогать, словно там живут
Руслан Бондаренко: «Много воюет народу, украинцы, русские. Из Киева немного людей есть, в основном села, из Харькова лезут. В Киеве все гуляют, бродят по ресторанам. Все сидят, как положено, курят, едят».
По словам пленных, даже с западной техникой ВСУ проигрывают на поле боя, не помогает даже подготовка за границей.
Михаил Андрющенко, военнопленный, военнослужащий ВСУ: «Бригада была разбита в течение трех недель. Вся бригада. Примерно
Ни о каком контрнаступлении, говорят пленные украинцы, уже не идет и речи даже с учетом западных поставок. Воевать за ВСУ уже некому.
Михаил Андрющенко: «Россия одержит победу, потому что в солдатах и вооружении не нуждается. А у нас нет уже ни того, ни другого. Люди имеют свойство заканчиваться, ресурсы заканчиваются. Украина, я думаю, уже этой осенью почти потерпела крах, тем более ваши начинают наступать».
Новости по теме
- МИД: Россия готова обменять 630 украинских военных
- МО показало уничтожение опорников ВСУ «Краснополем»
- Катар передал России вывезенных из зоны СВО детей
- За время боев в Курской области ВСУ потеряли более 36 тысяч солдат
- У Севастополя сбили украинские беспилотники и две ракеты
- The Economist: потери ВСУ могут составлять до 480 тыс. военнослужащих
- Все новости по теме
Читайте также
- «Мы для них никто»: пленный боец ВСУ рассказал об отношении командования
- Пленная военнослужащая ВСУ рассказала, как командование угрожало ей расстрелом
- ООН просит доступ в Курскую область для проверки нарушений прав человека
- Штурмовики ВСУ попали в плен на второй день после вторжения в Курскую область
- «Своих они любят добивать»: бойцы ВСУ расстреливают сдавшихся в плен сослуживцев
- ВСУ
дронами-камикадзе пытаются уничтожать сдавшихся в плен сослуживцев