Видео программы «Сегодня в Санкт-Петербурге»
Повесть о ненастоящем человеке. Живую природу и технологии скрестил бельгийский художник Йонас Лериш, а музей современного искусства «Эрарта» донес его работы до петербургского зрителя.
Он начинал как
Екатерина
Эпоха, соединяющая природу и технологии, трансформирует человека. В созданной Леришем портретной галерее постлюдей можно встретить персонажей с чертами египетских фараонов, античных героев и высокотехнологичных зомби.
Создавая свои работы, Лериш нередко использует настоящих засушенных насекомых. В «Эрарте» к вернисажу выставочное пространство наполнили целым роем бумажных мотыльков. Во многих культурах белоснежные бабочки символ души умершего.
Образы для цикла «Бессмертные» Лериш сочинял, вдохновляясь японским искусством кинцуги. Реставрируя керамику, восточные мастера используют лак и золотой порошок, чтобы подчеркнуть красоту несовершенного и сохранить историю трансформации предмета в
Любоваться золочеными швами на фарфоровых плечах гости вернисажа будут в окружении пляшущих теней. Крылья
Читайте также
- В петербургском «Росфото» представили «Лахта Центр» в
черно-белых тонах - Дар или проклятие: как нейросети меняют петербургскую
fashion-индустрию - В «Эрарте» наградили признанных в народе творцов
- Старинные русские костюмы в Этнографическом музее стали участницами фотосессии
- Вагнер, Тютчев и Романовы в одном зале: в Эрмитаже представили работы Ипполита Робийяра
- Петербургские люминографы показали игру света и тени