Видео программы «Сегодня в Санкт-Петербурге»
Корреспондент НТВ выясняла, почему в городе существуют бесхозные дороги, которые не ремонтируются, не чистятся и не обслуживаются. Много вопросов в связи с этим возникает к районным властям.
Сезон ремонта дорог в Петербурге близится к завершению. В этом году он стал рекордно дорогим: более 12 миллиардов рублей закатали в асфальт и свыше 200 километров автомобильных путей привели в порядок.
Но есть участки, где уже многие годы не ступала нога дорожного мастера и не проезжала уборочная техника. Потому что в списках чиновников эти адреса не значатся и на балансе ни у кого не стоят.
Проблемы с дорогами на намывных территориях Васильевского острова так же стабильны, как ветра с моря. Заселение жилых комплексов, происходящее уже лет восемь, никак не способствует обустройству многочисленных здесь бульваров. На всём намыве официально существует только одна Мичманская улица.
Мичманская включена в перечень автомобильных дорог. Все остальные бесхозные. Не финансируются и не обслуживаются.
Ирина Молодцова, житель намывных территорий Васильевского острова: «У нас неоднократно возникает яма на въезде на мост через ЗСД. Весной были гигантские ямы и лужи. Машины просто не могли проехать. Вплоть до того, что люди на личные средства собираются
Основная беда бесхозных дорог в том, что их не ремонтируют, не убирают. Ведь из бюджета невозможно выделить средства на то, чего нет в документах.
Автомобилисты, чей маршрут идет с Выборгской стороны на Петроградскую или в центр, наверняка хорошо знают всегда разбитую, безымянную улицу у площади Академика Климова. У этой дороги не просто нет названия. Власти не смогли найти никаких сведений об ее официальном существовании.
Ирина Ефимова,
Конкретный участок это отрезок Комендантского проспекта, от Туполевской улицы до Богатырского проспекта. Одна из ведущих магистралей в Приморском районе заканчивается неожиданно, превращаясь из качественной проезжей части со всеми необходимыми атрибутами в забытую и разбитую проселочную дорогу.
Жители Приморского района уже 14 лет закидывают власти вопросами, когда Комендантский станет проспектом целиком и почему невозможно узаконить этот участок. Не получают ни внятных ответов, ни цивилизованной дороги. Продолжают практиковать акробатику и ремонтировать машины.
Предприниматели, занимающие офисы в
Найти единственное ответственное ведомство за легализацию дорог в Петербурге не удалось. Цепочка действий при этой процедуре многообразна, а первоисточником могут быть разные учреждения: частные и федеральные. Улицы можно дарить, продавать, передавать. Ясно, что в официальный перечень их вносит комитет по благоустройству. А вот бесхозные трассы в компетенции районных властей. От их расторопности и желания зависит качество жизни в заселенных кварталах города.
Читайте также
- Подземные переходы у
Московско-Дунайской развязки сделают безопасными и удобными для инвалидов - Петербург подписал соглашение о продолжении строительства Широтной скоростной магистрали
- В Петербурге приступили к реконструкции Цимбалинского путепровода
- Петербург выделит 30 млрд рублей на строительство ВСМ
- В Петербурге справедливороссы попытались смягчить штрафы за нарушение эксплуатационной разметки
- Улицы Петербурга обработают противогололедными реагентами