Видео программы «Сегодня»
Новая норма поможет заемщикам обращать внимание на дополнительные условия кредитного договора и более осознанно рассчитывать свою финансовую нагрузку.
С 23 октября вступает в силу норма закона, которая запрещает банкам и микрофинансовым организациям рекламировать только привлекательные процентные ставки. Об это говорится на сайте Центробанка.
Это касается как текстовых рекламных сообщений, включая публикации на сайтах и в мобильных приложениях, так и рекламы со звуковым сопровождением.
Полную информацию о стоимости кредита следует отображать тем же шрифтом, что и наиболее привлекательные проценты, и одни параметры не должны быть менее заметными, чем другие. Потребитель сможет сразу увидеть, какие дополнительные платные товары или услуги ему придется приобрести, чтобы получить заемные средства по более выгодной ставке.
Регулятор полагает, что новая норма заставит заемщиков обращать внимание на дополнительные условия кредитного договора и более осознанно рассчитывать свою финансовую нагрузку.
Читайте также
- Выдача кредитных карт упала до минимума с начала года
- Cтавки по кредитам наличными в октябре обновили исторические максимумы
- В Москве брат и сестра могут оказаться на улице
из-за кредита умирающей мамы - В России растет просрочка по ипотеке
- Сумма долгов россиян на взыскании у приставов выросла на треть
- Аптекарь набрала кредитов на 20 млн рублей с телефонов односельчан и сбежала