Банковские мошенники все лучше имитируют работу настоящих банков теперь, чтобы повысить доверие жертвы, они используют музыку из рекламных роликов российских банков.
Банковские мошенники стали использовать музыку из рекламных роликов российских банков для имитации работы своих
Злоумышленники осуществляют звонок потенциальной жертве и сбрасывают его, не дожидаясь ответа. Когда собеседник перезванивает неизвестному абоненту и слышит знакомую композицию, то у него появляется чувство уверенности, что он действительно звонит в банк. Далее мошенники действуют по стандартной схеме в беседу вступает
«Злоумышленники отлично владеют психологическими приемами и могут манипулировать эмоциями своих жертв. Уловка с использованием знакомой мелодии это часть мошеннической схемы. Музыка, которая ассоциируется с банком, может убедить жертву, что она разговаривает с официальным представителем и склонить к необдуманным действиям» отмечают в ВТБ. В банке рекомендуют в любой ситуации, которая кажется неестественной и странной, немедленно прекратить разговор и самостоятельно перезвонить в банк.
Читайте также
- ВТБ: мошенники просят россиян обновлять банковские приложения
- ВТБ назвал
топ-3 схем мошенничества - ЦБ формирует «белый список» организаций
- ВТБ: мошенники стали запугивать просрочкой по ипотеке
- ВТБ: мошенники стали представляться сотрудниками налоговой службы
- ВТБ: мошенники стали использовать архивные аудиосообщения из мессенджеров