S7 Airlines сократит осенне-зимнее расписание на 1015 % из-за сложностей с обслуживанием двигателей самолетов Airbus.
Авиакомпания S7 Airlines сократит
По данным сайта Flightradar из 39 таких самолетов у S7 не летают 13, то есть треть. Самолеты A320/А321neo есть и у других авиакомпаний: «Аэрофлота», «Уральский авиалиний», «Северного ветра», но у них, говорят источники газеты, на этих самолетах установлены другие двигатели.
Собеседники «Коммерсанта» уточняют: ремонтом двигателей Pratt & Whitney не занимаются ни в России, ни в Иране. Более того, эти двигатели настолько прогрессивные, они настолько сильно зависят от программного обеспечения, что ремонтировать их без официальной поддержки практически невозможно, как и ввозить по серым схемам.
Вместе с тем эксперт Infomost Consulting Алексей Синицкий говорит, что сокращение расписания на 15% принципиального влияния на бизнес авиакомпании не оказывает и экономить ресурс флота сейчас более рационально, чем гнаться за пассажиропотоком и субсидиями.
Читайте также
- Росавиация засекретила данные о самолетах российских авиакомпаний
- S7 пополнила парк самолетами Airbus A321
- Минтранс запросил еще 295 млрд рублей на выкуп иностранных самолетов
- Российские перевозчики прекратили летать на некоторых Airbus A320 neo
- «Аэрофлот»:
Wi-Fi может появиться в самолетах в20272028 годах - В S7 начали ремонтировать самый массовый иностранный двигатель