Маркетплейсы обяжут создать «российскую полку»

10.10.2023, 20:30

Видео программы «Сегодня»

Сегодня стало известно, что российские маркетплейсы могут обязать по-новому продвигать отечественную продукцию. Речь идет о создании так называемой российской полки.

Газета «Известия» сообщила, что депутат «Единой России» Татьяна Буцкая подготовила новую версию законопроекта о «российской полке». Маркетплейсы, то есть, например, Ozon, «ЯндексМаркет» и Wildberries, будут обязаны в первую очередь размещать предложения о продаже российских товаров.

В Минпромторге идею поддерживают и уточняют, что российскому производителю могут отдать первые 50 карточек товаров.

Например, хочет человек купить холодильник, заходит на маркетплейс, набирает «холодильник», а в ответ получает список, где первые 50 товаров — это весь ассортимент бренда «Бирюса», а только потом начинаются LG и Bosch.

Президент Ассоциации компаний интернет-торговли Артём Соколов говорит: с продвижением российских товаров он согласен, но не за счет того, что выдача товаров на маркетплейсах перестанет соответствовать запросам покупателей.

Читайте также