Виртуальный секретарь помогает бороться с докучающим россиянам спамом. Это в первую очередь соцопросы, предложения финансовых и юридических услуг.
Количество нежелательных звонков на мобильные телефоны россиян растет: по данным аналитиков МегаФона, с начала года рост
Коммерческий директор МегаФона Павел Тулубьев отмечает: Мегафон первым из операторов большой четверки предложил своим клиентам услуги виртуального секретаря. За все время работы, отвечая на входящие звонки, виртуальный секретарь сэкономил свыше 416 тысяч часов виртуального времени клиентам это 50 лет жизги. За последние полгода точность идентификации звонящих увеличилась на 38%.
Между тем тактика спамеров адаптируется к блокирующим действиям операторов. Так, если раньше для вредных массовых обзвонов один номер мог использоваться в течение месяца, то к осени 2023 года в большинстве случаев такой номер «живет» несколько дней или часов, после чего меняется. По данным МегаФона, 37% пытающихся звонить абонентам в течение дня
Виртуальный помощник Ева от МегаФона маркирует вызовы с неизвестных номеров на экране телефона (указывается либо категория например «Недвижимость», «Клиники и аптеки», либо название конкретной компании) и может ответить на звонок вместо человека, уточнив причину обращения и когда можно перезвонить, если предложение заинтересует абонента. За год количество пользователей функционала маркировки звонков с помощью Евы выросло в 55 раз до 8,2 млн человек.
Чаще всего кроме
Читайте также
- «Мегафон» по требованию ФАС отменил наценки в Крыму
- ФАС предписала МТС и «Мегафону» отменить дополнительную плату в Крыму
- МегаФон: россияне проявляют аномальный интерес к крипторынкам
- МегаФон признан лидером по скорости мобильного интернета
- ФАС выдала предупреждения операторам сотовой связи
из-за доплат в Крыму - МегаФон: в России растет число абонентов, использующих цифровые
сим-карты