Вице-президент Национального автомобильного союза и президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» разошлись во мнениях по поводу качества китайских шин.
Качество бюджетных шин в России, в том числе китайских, оставляет желать лучшего, выразил мнение в беседе с НТВ
Антон Шапарин: «Китайские шины и наши это такой шинный продукт. Функцию они выполняют, но крайне плохо».
По словам эксперта, китайцы просто не научились делать качественно, но их шины продаются в России свободно.
При этом президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Алексей Подщеколдин уверен, что китайские шины сегодня отвечают всем общемировым требованиям.
Алексей Подщеколдин: «Их заводы оснащены абсолютно тем же оборудованием или даже более новым, чем есть у большинства компаний с мировыми брендами (Goodyear, Bridgestone и т. п. ). Более того, производство шин автоматизированное, там нет ручного труда».
Роль КНР, по оценкам специалиста, действительно сейчас большая. В настоящее время 73% российского импорта резины продукция именно китайского производства. И президент РОАД видит в этом только плюсы. «Благодаря китайцам нам не стоит бояться, что у нас никто не заменит ушедшие европейские бренды», заключил эксперт.
Читайте также
- Автоэксперт назвал утопией идею о переаттестации нарушителей ПДД
- Почему россияне переходят на кустарный ремонт машин и чем это опасно
- Терапевт: ходьба снижает риски слабоумия и повышает потенцию
- Эксперты спрогнозировали новый виток роста цен на автомобили в России
- Татьяна Редько: спрос на автомобили «Москвич» превышает предложение
- Дрозденко рассказал, как в Ленобласти возрождается автомобильный бизнес