Верховный шаман России Кара-оол Допчун-оо: ядерной войны не будет

05.10.2023, 15:42

Фото: РИА Новости © 2023, Илья Наймушин

Ядерной войны бояться не стоит, потому что ее не будет. Такое мнение высказал верховный шаман РФ, руководитель кызылской религиозной организации шаманов «Адыг-Ээрен» («Дух медведя») Кара-оол Допчун-оо.

По словам шамана Допчун-оо, конфликты следует разрешать переговорами и заканчивать подписанием мирных соглашений.

Кара-оол Допчун-оо, верховный шаман России, глава кызылской религиозной организации шаманов «Адыг-Ээрен»: «Ядерной войны народов разных стран не будет, потому что если кто-то захочет применить ядерное оружие, то российское ядерное оружие накроет весь мир. Поэтому они боятся, и только нужны переговоры и мирный договор. Мирные переговоры, если желают те страны».

Шаман Допчун-оо уверен, что Западу пора опомниться и понять, что победа над Россией невозможна, а украинский народ необходимо убедить в том, что руководящие их страной люди — ее враги.

Кара-оол Допчун-оо: «Нужно будет опомниться западным людям и понять, что нельзя победить Россию. Мирный договор тогда может остановить войну. Почему это затянулось? Потому что верхушка Украины продолжает войну насильственно, просит деньги и вооружение у других стран. Если поймет украинский народ, что Зеленский — враг украинского народа, если будет выбор в будущем году его сместить и придет (новый) человек, все прекратится. Лучше дружба, договор, лучше понимать друг друга России и Украине, потому что народ мира ждет. Всегда нужен мир и дружба».

Кара-оол Допчун-оо назвал украинский и российский народы родственными, призвал искать выход из сложившейся ситуации и как можно скорее заканчивать конфликт.

Судя по заявлениям, звучащим в Киеве, там заканчивать конфликт никто не собирается. Буквально накануне Владимир Зеленский опять пожаловался СМИ на нехватку оружия. По словам украинского лидера, ВСУ продолжают контрнаступление и на фронте «делают все возможное», нужны только средства ПВО и еще снаряды, чтобы зимой войска не снижали активность боевых действий. О какой активности говорит президент Украины, не совсем понятно, потому что с начала контрнаступления подконтрольные Киеву подразделения не достигли каких-то ощутимых результатов.

Читайте также