С начала 2023 года в России появились 16 новых иностранных брендов потребительских товаров, это рекорд с 2019 года.
С января по сентябрь этого года на российском рынке начали работу 16 новых иностранных компаний в сегменте одежды, обуви и товаров для дома. Об этом пишет РБК со ссылкой на подсчеты консалтинговой компании NF Group.
Агентство отмечает, что это стало рекордным показателем по числу вышедших в страну за последние четыре года марок. Для сравнения, в 2019 году в России появились 26 новых зарубежных розничных игроков, в последующие годы заметно меньше. Так, в 2020 году их было 13, в
После начала в феврале 2022 года специальной военной операции на Украине иностранные компании, включая ряд крупнейших мировых
По данным NF Group, с марта
Большинство новых иностранных компаний, вышедших в Россию в этом году, это бренды одежды и обуви, а также товаров для дома из Турции. По данным NF Group, в 2023 году в России появились девять таких компаний, они работают в ценовом сегменте «средний» и «выше среднего». Еще три игрока из Белоруссии. Кроме того, в этом году на российский рынок вышел продавец спортивной одежды из Австралии, а также сети из Киргизии, Южной Кореи и Эстонии.
География происхождения иностранных компаний, выходящих на российский рынок, с 2022 года существенно изменилась. Ранее в стране начинали работать сети преимущественно из Европы и США, например в 2021 году в стране появилась французская Dior Beauty, испанская Zara Beauty, американская Guess Activewear. В 2020 году ситуация была схожей: в страну пришли немецкая сеть Boss Woman, шведская & Other Stories, итальянская Ereda.
По словам регионального директора департамента торговой недвижимости NF Group Евгении Хакбердиевой, рост числа новых брендов, появившихся на российском рынке в этом году, говорит о его привлекательности и готовности зарубежных компаний развивать бизнес в России. По ее мнению, этот процесс создает разнообразие предложения и в перспективе приведет к улучшению показателей посещаемости торговых центров.
По мнению владельца
Однако, по мнению гендиректора
Читайте также
- Немецкая OBI просит суд запретить бывшей «дочке» в РФ использовать свои бренды
- Покупатель российского бизнеса Decathlon запускает новую сеть Desport
- «Вкусвилл» вышел на рынок Казахстана
- Компания из ОАЭ получила согласие российских властей на покупку магазинов Zara
- «МегаФон» запускает продажи планшетов Fontel
- Сеть суши «Ёбидоёби» сменила название юрлица