Итальянская Davide Campari-Milano N. V. (структура Campari Group) обратилась в суд с требованием запретить компании «Мастер-Трейд» ввозить и продавать напитки под своим брендом Aperol. Об этом сообщает «Коммерсантъ».
Дело есть в картотеке Арбитражного суда Ростовской области. Заседание назначено на 30 октября.
Ранее Campari попросила принять обеспечительные меры и запретить выпуск товара, заявив, что не соглашалась на поставки, а бренд Aperol не находится в списках для параллельного импорта. Однако суд не удовлетворил ходатайство. Как отмечается в материалах суда, у итальянской компании запросили подтверждение нарушенного права.
Руководитель WineRetail Александр Ставцев назвал нормальной такую практику правообладателей, которые продолжили работу на российском рынке. Так они хотят остановить бесконтрольный импорт своих напитков, которые в таком случае могут поставляться дешевле, уточнил он.
Президент
Федеральная таможенная служба при этом заявила, что отсутствие согласия правообладателя не является основанием для отказа в выпуске.
После начала спецоперации на Украине Campari объявила о прекращении инвестиции и сокращении присутствия на российском рынке.
По материалам: «Коммерсантъ».
Читайте также
- В России упали продажи слабоалкогольных напитков
- Самарская область и Подмосковье: виноделие в России продвигается на север
- «Фонтанка»: пивовары с 1 сентября поднимут цены
- РБК: производство слабоалкогольных коктейлей сократилось в семь раз
- В Минпромторге хотят повысить пошлины на вина из недружественных стран
- Матвиенко потребовала ввести акцизы на медицинский спирт