В Москве заработала горячая линия по вопросам отопления

05.10.2023, 08:37

Фото: mos.ru.
Видео программы «Сегодня в Москве»

В столице после старта отопительного сезона открыли горячую линию по вопросам отопления.

Новая горячая линия заработала в Москве. Специалисты общегородского контакт-центра ответят жителям по вопросам отопления. Позвонив по номеру +7 (800) 100–23-29, можно рассказать об отсутствии тепла, недостаточном прогреве батарей, протечках или других проблемах.

Обычно число звонков в Единый диспетчерский центр возрастает в начале осени и в преддверии отопительного сезона. Отдельная горячая линия позволяет горожанам легче дозвониться до специалистов и решить свою проблему быстрее.

Андрей Савицкий, руководитель общегородского контакт-центра: «Впервые выделенная горячая линия по вопросам отопления была запущена в 2019 году. За все время было принято более 730 тысяч звонков, из них чуть более 102 тысяч — в прошлом году. В этом сезоне горячая линия также будет работать круглосуточно на протяжении всего периода включения отопления».

С 2020 года на вопросы москвичей также отвечает голосовой помощник. В прошлом году он зарегистрировал более 32 тысяч заявок.

Отопительный сезон стартовал в Москве 3 октября. Первыми тепло получают социальные учреждения, жилые дома и офисы, затем отопление начинают включать на предприятиях торговли и промышленности.

Оставить заявку о проблеме с отоплением москвичи смогут не ранее чем через пять дней после официальной даты начала отопительного сезона в Москве.

По материалам: официальный сайт мэра Москвы.

Читайте также