Московский транспортный сервис «По пути» откажется от импортных дизельных микроавтобусов в пользу мини-электробусов российского производства.
Работающий в Москве сервис «По пути» перейдет с заграничной дизельной техники на
В эти дни сервис «По пути», которым активно пользуются в ТиНАО и центре «Сколково», празднует двухлетие. Пассажирами желтых автобусов за это время стали больше 1 миллиона 200 тысяч человек. При этом все время московские транспортники работали над тем, чтобы полностью перейти на российскую технику, в том числе системы навигации.
Николай Асаул, генеральный директор ГУП «Мосгортранс»: «Очень важен переход на российские продукты. Когда этот сервис запускался, мы использовали импортные автобусы и импортное программное обеспечение. С мая 2022 года мы перешли на российскую цифровую платформу она себя очень хорошо зарекомендовала. Она лучше знает наши карты, более точно осуществляет позиционирование и тем самым показывает большую эффективность. Мы очень довольны».
Сервис «По пути» в первую очередь эффективен в развивающихся и деловых районах. Также желтые машины незаменимы в местах, где ширина улиц не позволяет проехать большим автобусам. При этом в таком транспорте действуют все городские льготы.
Дмитрий Набокин, префект Троицкого и Новомосковоского административных округов Москвы: «Недорогой сервис, но сервис по сути сравнимый и даже превышающий по качеству такси. Просто указываете в онлайне точку, от которой вы отправляетесь, и указываете точку, куда вы хотите добраться. Через 17 минут к вам приезжает комфортный автобус».
В ближайшие годы сервис планируют расширять. Более того, московским опытом заинтересовались и в других российских регионах. Столичные транспортники уже выразили готовность помочь коллегам советом.
Читайте также
- Первый в стране малогабаритный электробус вышел на линию в Москве
- Гендиректор «Москвича»: цифры в названии машин бренда означают размер авто
- Автоэксперт объяснил, почему «Москвичи» такие дорогие
- Самая большая выставка автобусной техники в РФ пройдет в столице с 29 ноября по 1 декабря
- Собянин и Воробьев решили совместно развивать промышленный потенциал региона
- Бывший шинный завод Bridgestone в Ульяновске возобновил работу