Европейская комиссия по итогам расследования в отношении госсубсидий на поставляемые в ЕС из Китая электромобили может ввести пошлины на их импорт.
Европейская комиссия по итогам проводимого расследования в отношении госсубсидий на поставляемые в ЕС из Китая электромобили может ввести пошлины на такой импорт. Об этом сообщил на брифинге в Брюсселе представитель ЕК Олоф Гилл.
Для защиты интересов ЕС могут быть введены антисубсидийные пошлины на импорт из Китая автомашин с электрическими батареями.
По словам представителя ЕК, расследование будет проведено в строгом соответствии с европейскими и международными процедурами, всем заинтересованным сторонам, включая власти Китая и
Ранее Европейская комиссия сообщила, что официально приступила к расследованию ситуации с государственными субсидиями на поставляемые в ЕС из Китая электромобили, которые, по мнению Брюсселя, могли нанести ущерб европейской промышленности.
На первом этапе расследования будет установлено, выигрывают ли от незаконного субсидирования вовлеченные в цепочки создания стоимости электромобилей предприятия в КНР и наносит ли или может нанести это субсидирование экономический ущерб европейским производителям электромобилей.
Если оба факта подтвердятся, ЕК изучит вероятные последствия для импортеров, пользователей и потребителей электромобилей в Евросоюзе. На основании результатов расследования Еврокомиссия определит, будет ли в интересах ЕС ввести антисубсидиарные пошлины на импорт из Китая.
Министр торговли КНР Ван Вэньтао заявил, что Пекин озабочен таким решением ЕС и что это является актом торгового протекционизма. Он подчеркивал, что быстрое развитие электромобилей в Китае основано на инновациях в области исследований и разработок, свободной конкуренции и полноценной промышленной системе.
В свою очередь, еврокомиссар по вопросам юстиции Дидье Рейндерс, отвечающий также за вопросы конкуренции, говорил об опасениях Еврокомиссии
Ранее Европейская комиссия предложила к 2035 году фактически отказаться от автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями на территории Евросоюза и пускать на рынок исключительно транспортные средства с нулевым уровнем вредных выбросов. Данное положение предусматривает переход на электромобили с исключением для автомобилей, использующих
Читайте также
- Еврокомиссия увеличила пошлины на китайские электромобили
- ЕС и КНР намерены обсудить альтернативы тарифам на электромобили
- ЕС ввел импортные пошлины на стекловолокно из Китая
- ЕС поддержал повышение пошлин на китайские электромобили до 45%
- The Economist: Европа готовится к торговой войне с Китаем
- Китайская Great Wall представила материалы для расследования Европейской комиссии