Московская «Система 112» приняла в этом году 4,9 миллиона вызовов.
Операторы столичной «Системы 112» в этом году приняли 4,9 миллиона вызовов, рассказал заместитель мэра Москвы Пётр Бирюков. Система работает по принципу одного окна. Она объединила различные экстренные службы, в том числе пожарных, полицию, скорую помощь, газовщиков и другие. Процесс приема и обработки сообщений строго регламентирован и максимально автоматизирован. Операторы в течение полутора минут уточняют, что случилось, узнают детали происшествия и передают информацию в экстренные службы.
Обратиться за помощью можно не только позвонив на номер 112, но и отправив на него СМС. К системе подключены все российские сотовые операторы.
По материалам:
Читайте также
- В Пушкинском музее открылась выставка «От слепка до пикселя»
- Новую термоядерную установку показали в университете МИФИ
- Собянин: 20 крупных объектов возведут в «Алабушеве»
- Москвичи смогут вносить данные в электронную медкарту голосом
- «Академия инноваторов» помогает стартапам находить инвесторов
- Собянин: 900 тыс. вопросов решили москвичи благодаря платформе «Электронный дом»