В Челябинске едва не сорвался суд над главой корейского диаспоры

29.09.2023, 14:30

Видео программы «ЧП»

В Челябинске судье пришлось устроить просмотр записей камер наблюдения прямо на заседании, чтобы стороны конфликта все увидели своими глазами. Речь идет о президенте корейской диаспоры города Юн Дя-Гире и Эдуарде Тазикаеве, которые не поделили дорогу. В итоге один из них едва не остался без руки.

Юн Дя-Гир вообще не понимает, почему он очутился в суде в качестве обвиняемого. Размашистыми движениями он показывает, как защищался. Со слов мужчины, он отбивался от хулигана, который сначала его оскорбил, а потом полез с ним в драку — замахнулся на главу корейской диаспоры метровым металлическим прутом.

В ответ кореец достал из машины мачете и разрубил кисть противника пополам. Теперь следователи разбираются в том, кто виноват, кому оплачивать лечение пострадавшего.

Эдуард Тазикаев, потерпевший: «Он немножко неуравновешенный псих. Он решил, видимо, меня убить, потому что он кричал: „Я тебе сейчас сухожилия перерублю“. Есть свидетели».

Инцидент на уличном развале в центре Челябинска зафиксировала камера наблюдения. На кадрах можно заметить две фигуры. Тот, что повыше — потерпевший, лишившийся в итоге фаланги мизинца Эдуард Тазикаев. Его оппонент — Юн Дя-Гир. Казалось бы, мужчины сцепились по пустяковой причине. Один бросил машину, как попало, а другой не смог выехать и стал колотить по колесу.

Юн Дя-Гир, подсудимый: «Я ему высказал, что он наглец и прочее. Я иду к двери, чтобы машину перегнать, а он дальше начал пинать. Я опять подхожу: „Слушай, я ж тебя просил не пинать. Если тебе нравится, иди к своей и пинай“. Подходит, без какой-либо предъявы ударил меня в лицо. Итог — перелом носа и сотрясение мозга».

В прошлом именитый боксер, а ныне руководитель диаспоры в Челябинске, тяжело переживает случившиеся. Говорит, что прежде всего его задело неуважение к возрасту — противник вдвое моложе, а будто нарочно провоцировал. Первым толкнул, первым выхватил арматуру, а ЮнДя-Гир сам его потом отвез в больницу. Между тем Тазикаеву предстоит еще несколько операций на руке, пальцы срослись неровно.

Заседание вновь едва не сорвали. Судя по всему, Тазикаеву сложно было держать себя в руках. Удивительно, но свои претензии к корейцу он выдвинул лишь спустя два года после уличной потасовки.

Читайте также