Один из крупнейших франчайзи KFC в России отказывается переименовываться в Rostic’s.
Компания «Эй Кей Раша», которая по франшизе управляет примерно сотней заведений KFC в России, заявила, что они собираются работать под вывеской KFC минимум до 2035 года. Как пояснили в самой компании, такой срок прописан в их изначальных договорах.
Американская Yum! Brands после начала событий на Украине продала свою российскую компанию «Юнирест» ижевской компании. Накануне в «Юниресте» рассказали, что к концу марта 2024 года полностью завершится ребрендинг всех заведений сети, а их 1150.
Ранее «Эй Кей Раша» и другие франчайзи KFC просили власти приостановить сделку по продаже заведений KFC, объясняя, что о бренде Rostic’s знает лишь около 20% россиян, а узнаваемость KFC 99%.
По материалам: «Коммерсант».
Читайте также
- Меньше четверти компаний в России оценивают свое положение позитивно
- «Досвидос, разберемся сами»: Лукашенко прокомментировал уход McDonalds
- Основатель сети «Додо Пицца» уходит с поста гендиректора компании
- Владелец KFC и Pizza Hut заявил о ребрендинге в России
- Минпромторг завершил сбор предложений для нового названия McDonald’s
- «Русбургер» и «Москотлета»: россияне предлагают новые названия для McDonald’s