Ассоциация компаний розничной торговли призывает не разрешать торговать алкоголем онлайн. Крупные торговые сети уверены, что легализация лишь создаст новые риски для покупателей.
Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) в нее входят крупнейшие торговые сети, такие, как X5 Group, «Магнит», «Лента», «Ашан» и другие выступила против инициативы по легализации дистанционной торговли алкогольной продукцией. Об этом пишет РБК, ссылаясь на письмо организации в Минпромторг.
Авторы обращения уверены, что торговля алкоголем в интернете остается «слабоконтролируемым и высокорискованным каналом реализации». А легализация такого метода продаж лишь создаст новые риски для потребителей. В АКОРТ уверены, что уже сейчас у покупателей, цитата, «не существует проблемы физической доступности и возможности приобрести легальную, оригинальную и безопасную алкогольную продукцию путем самовывоза».
И если в крупных магазинах следят за тем, чтоб на полках не появлялся фальсификат, то эффективных методов блокировки продажи нелегального и контрафактного алкоголя онлайн сейчас попросту нет, обращают внимание авторы письма.
Впрочем, не все игроки рынка согласны с этой позицией. Так, «Азбука вкуса», также входящая в АКОРТ, выступает за легализацию
Читайте также
- Китай почти вдвое нарастил поставки пива в Россию
- В России могут разрешить продавать пивные кеги с испорченной маркировкой
- Китай вводит новые ограничительные меры против европейского бренди
- Власти Петербурга обсуждают ограничения на продажу алкоголя
- Песков: дискуссия о введении сухого закона не ведется
- В Госдуме хотят ограничить двумя часами время продажи алкоголя в России