Мошенникам станет сложнее обмануть клиентов Сбербанка. Компания запатентовала систему, которая может вести диалог с преступником и даже вмешиваться в разговор клиента, если заподозрит неладное.
Сбербанк запатентовал систему определения мошеннических звонков. Об этом пишет «Коммерсантъ».
Как отмечает издание, предполагается, что искусственный интеллект будет сравнивать векторы так обозначают своеобразные «слепки» голоса звонящего с векторами известных голосов мошенников и будет расшифровывать диалог, ища определенные фразы.
Эксперты отмечают, что похожей разработкой владеет
Читайте также
- Сбер: телефонные мошенники все чаще запугивают своих жертв
- Сбербанк: количество мошеннических звонков резко снизилось
- Фейковое приложение Сбера доступно в App Store уже 3 недели
- «Сбер» предупредил о мошенничестве с трансляцией экрана смартфона
- «Сбер» предупредил о мошеннических схемах с фейковыми аккаунтами директоров компаний
- «Сбер» запустит сервис для защиты от мошенников в мессенджерах