Искусственный интеллект Сбера GigaChat стал доступен пользователям всех умных устройств Sber, а также в мобильном приложении Салют на Android. Также Сбер представил GigaChat API интерфейс доступа к модели GigaChat для бизнеса.
С сегодняшнего дня искусственный интеллект Сбера GigaChat доступен пользователям всех умных устройств Sber, а также в мобильном приложении Салют на Android. Об этом сообщил старший
По словам Белевцева, искусственный интеллект может стать полезным инструментом в решении большого количества не только творческих, но и бытовых запросов людей.
На устройствах с экраном GigaChat может отвечать пользователю на запросы текстом и озвучивать ответ. Так, сервис подскажет, какие фильмы посмотреть в выходные; куда можно сходить погулять в городе; как можно расслабиться или поднять себе настроение после рабочего дня; чем заняться с семьей в выходные; как организовать рабочее пространство дома; как приготовить идеальный завтрак и многое другое. Также можно попросить GigaChat нарисовать картинку за создание разнообразного визуального контента отвечает нейросеть Kandinsky.
Помимо уже привычного сценария ответов на вопросы пользователей, GigaChat способен генерировать текст по заданным параметрам так можно, например, попросить сочинить притчу, эссе, сказку для ребёнка, рекламный текст, описание товара или придумать
Также Сбер представил GigaChat API интерфейс доступа к модели GigaChat для бизнеса. С его помощью компании могут создавать собственные решения и оптимизировать
Читайте также
- Открылся совместный кампус Сеченовского университета и «Школы 21» «Сбера»
- Греф: необходимо подстраивать себя под вызовы времени
- Герман Греф рассказал о перспективах искусственного интеллекта
- В Москве открылась конференция по ИИ GigaConf
- Власти Москвы и «Сбер» вместе будут развивать
ИИ-проекты - Сбербанк внедряет ИИ в регионах