Банк России рекомендует россиянам, оформляющим кредит, вести аудиозаписи разговоров с сотрудниками банков.
Руководитель службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Банка России Михаил Мамута рекомендует записывать разговоры с сотрудниками кредитных организаций при оформлении банковских продуктов, в частности кредита. Как он отметил в подкасте Ксении Падериной «Дороже денег», это поможет доказать случаи навязывания дополнительных услуг или неверного информирования о продукте.
Я хочу про это прямо отдельно сказать: делайте аудиозаписи переговоров с продавцом, с менеджером. Это сильно помогает в том, чтобы доказать, что клиента действительно нечестно информировали или
Он уточнил, что пожаловаться на навязывание услуг со стороны финансовых организаций можно на сайте Банка России. В качестве доказательств можно также приложить и аудиозапись разговора с сотрудником этой организации
Читайте также
- Выдача кредитных карт упала до минимума с начала года
- Cтавки по кредитам наличными в октябре обновили исторические максимумы
- ЦБ разрешил банкам сообща оценивать долговую нагрузку клиентов
- Российские банки стали выдавать меньше кредиток
- В Банке России рассказали, как оспорить взятый мошенниками кредит
- ЦБ хочет ввести период охлаждения по потребкредитам