ЦБ советует вести аудиозаписи разговоров при оформлении кредитов

21.09.2023, 12:46

Фото: Julian Hochgesang / unsplash.com

Банк России рекомендует россиянам, оформляющим кредит, вести аудиозаписи разговоров с сотрудниками банков.

Руководитель службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Банка России Михаил Мамута рекомендует записывать разговоры с сотрудниками кредитных организаций при оформлении банковских продуктов, в частности кредита. Как он отметил в подкасте Ксении Падериной «Дороже денег», это поможет доказать случаи навязывания дополнительных услуг или неверного информирования о продукте.

Я хочу про это прямо отдельно сказать: делайте аудиозаписи переговоров с продавцом, с менеджером. Это сильно помогает в том, чтобы доказать, что клиента действительно нечестно информировали или что-то навязали. Так что не стесняйтесь, ничего дурного в этом нет. Наоборот, это в пользу человеку.

Он уточнил, что пожаловаться на навязывание услуг со стороны финансовых организаций можно на сайте Банка России. В качестве доказательств можно также приложить и аудиозапись разговора с сотрудником этой организации

Читайте также