Впервые в истории из Мурманска во Владивосток по Северному морскому пути буксируют плавучую буровую установку «Северное сияние». Караван из ледокола и транспортно-буксирных судов должен преодолеть 5700 морских миль, чтобы доставить оборудование на один из дальневосточных судоремонтных комплексов.
Для мировой истории это уникальный проект и по протяженности маршрута, и по его сложности. Прежде чем приступить к транспортировке, специалистов «Газпром шельфпроекта» консультировали сотрудники Института Арктики и Антарктики и «Росатомфлота». Известно также, что во время прохождения по Севморпути экипажи буксирных судов будут находиться на постоянной связи с метеорологами и получать сводки о развитии ледовой обстановки на маршруте.
Василий Сухов, начальник управления по флоту и авиатранспорту «Газпром шельфпроект»: «Планируем в амбициозно краткие сроки пройти этот полный путь, примерно за
Как рассказали в «Газпром шельфпроекте», в Приморье буровую установку исследуют специалисты. Они проведут плановый ремонт бурового оборудования, дизельных генераторов и других элементов конструкции.
Читайте также
- «Друзья Петербурга» представили новый исторический проект на выставке «Россия»
- По Большой Неве курсирует первый теплоход на природном газе
- Бункеровка прямо в море: как в России грузовые и пассажирские паромы заправляются сжиженным газом
- Восстановленный силами «Газпрома» линкор «Полтава» откроет парад в День ВМФ
- Строительство датского участка «Северного потока 2» продлено до сентября
Дети-инвалиды почувствовали себя экипажем петровской «Полтавы»