В «Сбербанке» рассказали о росте мошеннической активности в мессенджерах и о способах противодействия, разрабатываемых в финансовой организации.
«Сбер» в ближайшие недели запустит сервис по защите граждан от мошенников в мессенджерах. Об этом в кулуарах Восточного экономического форума сообщил журналистам заместитель председателя правления «Сбера».
Станислав Кузнецов, заместитель председателя правления «Сбера»: «Телефонные мошенники в основном использовали аналоговые каналы, но в последние несколько месяцев достаточно активно развивается телефонное мошенничество через мессенджеры, в том числе WhatsApp, через Telegram. Это направление мошенничества, к сожалению, развивается в настоящее время. Мы у себя в „Сбере“ разработали уже продукт, который в ближайшие недели будет запущен, чтобы защищать наших клиентов».
Кузнецов рассказал, что мошенники рассылают сообщения и ссылки, например, просят проголосовать за ребенка на олимпиаде. Когда клиент банка переходит по ссылке, в смартфон загружается вирус, информация с телефона становится доступной мошенникам, которые могут использовать ее для вывода денег.
Ранее в «Сбере» предупредили о мошенниках, которые предлагают проверить на поддельном сайте, действительно ли вам звонит настоящий сотрудник банка или полиции. В «Сбере» напоминают, что настоящие сотрудники банков никогда не попросят отправить деньги на «защищенный счет» или оформлять кредит для отмены мошеннического займа.
По материалам: ТАСС.
Читайте также
- Сбер: телефонные мошенники все чаще запугивают своих жертв
- Сбербанк: количество мошеннических звонков резко снизилось
- Фейковое приложение Сбера доступно в App Store уже 3 недели
- «Сбер» предупредил о мошенничестве с трансляцией экрана смартфона
- «Сбер» предупредил о мошеннических схемах с фейковыми аккаунтами директоров компаний
- Сбербанк запатентовал систему определения мошеннических звонков