У Объединенной судостроительной корпорации (ОСК), которая ранее была передана в управление ВТБ, много проблем, в том числе «огромная финансовая дыра» и отсутствие достоверной отчетности. Об этом в интервью РБК рассказал глава банка Андрей Костин, избранный председателем совета директоров компании.
Костин заявил, что Объединенная судостроительная корпорация одна из наименее эффективных компаний, которыми владеет государство. По его словам, практически все контракты ОСК с заказчиками убыточные.
Андрей Костин, глава ВТБ: «Проблем достаточно: и корпоративное управление, и огромная финансовая дыра, и глубокое технологическое отставание. Особенно в зоне гражданского судостроения».
Он отметил, что у ВТБ есть полгода на проведение анализа финансовой деятельности ОСК.
Андрей Костин: «Почему полгода и почему тот аудит, который был сделан раньше, правительство и нас не очень устраивает? Потому что мы поняли, что у ОСК отсутствует единая реальная финансовая отчетность, что она не является достоверной, то есть надо брать каждое предприятие и каждое судно в производстве и смотреть на эффективность этой деятельности».
Глава ВТБ считает, что правительство должно взять на себя закрытие финансовых дыр корпорации.
Андрей Костин: «Наш подход, который получил поддержку президента, взять ответственность за всю эту отрасль, но государство должно капитализировать компанию, закрыв старые дыры. Это не должно делаться за счет банка».
В дальнейшем банк начнет привлекать инвестиции и искать деньги на развитие отрасли. По оценкам Костина, за
По материалам: РБК.
Читайте также
Топ-менеджеры крупных банков заработали 64 млрд рублей- Банки установили рекорд по приросту срочных депозитов
- Суперверфь «Звезда» станет частью Объединенной судостроительной корпорации
- В Петербурге обсуждают экономическое и технологическое развитие Арктики
- ВТБ стал владельцем крупнейшего частного железнодорожного оператора
- Костин сообщил о триллионном дефиците ОСК