Бренды Дальнего Востока завоевывают места в торговых центрах

10.09.2023, 17:00

Видео программы «Сегодня»

Новые российские бренды, развивающиеся на Дальнем Востоке, активно занимают места в торговых центрах, заявил на сессии в рамках Восточного экономического форума помощник президента Максим Орешкин.

Также, по словам Орешкина, за последние 10 лет в стране существенно выросло число желающих открыть свой бизнес. Сейчас освободилась большая ниша внутреннего рынка, и это дополнительный стимул для появления качественных российских продуктов.

Максим Орешкин, помощник президента РФ: «Больше людей хотят становиться предпринимателями, создавать свои собственные бренды, продвигать свои идеи. Мы сегодня видели много прекрасных людей, которые свои мечты претворяют в жизнь и заряжают всю страну своей позитивной энергией. Я надеюсь, что у этих людей будет получаться больше, чтобы достигать лучших результатов».

В ходе сессии, к примеру, были представлены экологичный бренд одежды, российский экспресс-тест на коронавирус, лечебная косметика и украшения из бетона. Говоря о мерах поддержки бизнеса, Максим Орешкин подчеркнул, что российские бренды на Дальнем Востоке сами способны на многое и развиваются с успехом.

Читайте также