Новые российские бренды, развивающиеся на Дальнем Востоке, активно занимают места в торговых центрах, заявил на сессии в рамках Восточного экономического форума помощник президента Максим Орешкин.
Также, по словам Орешкина, за последние 10 лет в стране существенно выросло число желающих открыть свой бизнес. Сейчас освободилась большая ниша внутреннего рынка, и это дополнительный стимул для появления качественных российских продуктов.
Максим Орешкин, помощник президента РФ: «Больше людей хотят становиться предпринимателями, создавать свои собственные бренды, продвигать свои идеи. Мы сегодня видели много прекрасных людей, которые свои мечты претворяют в жизнь и заряжают всю страну своей позитивной энергией. Я надеюсь, что у этих людей будет получаться больше, чтобы достигать лучших результатов».
В ходе сессии, к примеру, были представлены экологичный бренд одежды, российский
Читайте также
- Во Владивостоке подводят итоги программы по привлечению школьных учителей
- Суперверфь «Звезда» станет частью Объединенной судостроительной корпорации
- В МЧС предупредили об угрозе цунами для 14 городов Дальнего Востока
- Производители повышают оптовые цены на рыбу и креветки
- Жителей Дальнего Востока предупреждают о «несахарной» погоде
- Правительство увеличивает лимит «Фабрики проектного финансирования» до 600 млрд