Новые российские бренды, развивающиеся на Дальнем Востоке, активно занимают места в торговых центрах, заявил на сессии в рамках Восточного экономического форума помощник президента Максим Орешкин.
Также, по словам Орешкина, за последние 10 лет в стране существенно выросло число желающих открыть свой бизнес. Сейчас освободилась большая ниша внутреннего рынка, и это дополнительный стимул для появления качественных российских продуктов.
Максим Орешкин, помощник президента РФ: «Больше людей хотят становиться предпринимателями, создавать свои собственные бренды, продвигать свои идеи. Мы сегодня видели много прекрасных людей, которые свои мечты претворяют в жизнь и заряжают всю страну своей позитивной энергией. Я надеюсь, что у этих людей будет получаться больше, чтобы достигать лучших результатов».
В ходе сессии, к примеру, были представлены экологичный бренд одежды, российский
Читайте также
- Морские пограничники России и Китая провели совместные учения в Приморье
- Корабли береговой охраны КНР прибыли во Владивосток на совместные учения
- Предложенный Путиным шаг может затормозить экономику США
- Утилизация атомных подлодок: как на Дальнем Востоке избавляются от опасного наследия
- На учениях
«Океан-2024» применят опыт спецоперации - Рекордные соглашения и глобальные планы: итоги Восточного экономического форума