После претензий ФАС караоке-бар «Ад» переименовали в «Антидепрессант»

04.09.2023, 17:09

Фото: denismartianov / vk.com

Реклама караоке-бара «Ад» вызвала вопросы у ярославского управления ФАС. Ведомство посчитало, что выбор цветовой гаммы, смайл в виде черта и слоган ассоциируются с сатанизмом и оскорбляют чувства верующих христиан.

Ресторатору за рекламу «Ада» региональное УФАС вынесло предупреждение.

Из сообщения Управления ФАС по Ярославской области: «Ресторатор рекламировал караоке-бар „Ад“ для привлечение внимания неопределенного круга лиц посредством создания аналогии данной организации с образом ада путем использования фраз „Ад“, „устрою настоящий бал сатаны“, сочетания красного и черного цветов, использования смайлов в виде черта, что вызывает ассоциации с сатанизмом».

Ярославское управление ФАС отмечает, что в материалах дела есть заключение представителя совета по проведению государственной религиоведческой экспертизы при управлении Минюста РФ по Ярославской области. Эксперт считает, что «размещенные рекламодателем материалы способны оскорбить чувства верующих христиан независимо от их деноминации». Оценив все мнения, ФАС решила привлечь ресторатора к административной ответственности и вынесла предупреждение за впервые совершенное административное правонарушение.

По данным местных СМИ, теперь заведение работает под вывеской «Антидепрессант», причем буквы А и Д в названии выделены особо. До ребрендинга против «Ада» выступали в том числе участники общественного движения «Зов народа», которые обращались в региональное правительство с призывом проверить караоке-бар на предмет пропаганды сатанизма.

Читайте также