Реклама караоке-бара «Ад» вызвала вопросы у ярославского управления ФАС. Ведомство посчитало, что выбор цветовой гаммы, смайл в виде черта и слоган ассоциируются с сатанизмом и оскорбляют чувства верующих христиан.
Ресторатору за рекламу «Ада» региональное УФАС вынесло предупреждение.
Из сообщения Управления ФАС по Ярославской области: «Ресторатор рекламировал
Ярославское управление ФАС отмечает, что в материалах дела есть заключение представителя совета по проведению государственной религиоведческой экспертизы при управлении Минюста РФ по Ярославской области. Эксперт считает, что «размещенные рекламодателем материалы способны оскорбить чувства верующих христиан независимо от их деноминации». Оценив все мнения, ФАС решила привлечь ресторатора к административной ответственности и вынесла предупреждение за впервые совершенное административное правонарушение.
По данным местных СМИ, теперь заведение работает под вывеской «Антидепрессант», причем буквы А и Д в названии выделены особо. До ребрендинга против «Ада» выступали в том числе участники общественного движения «Зов народа», которые обращались в региональное правительство с призывом проверить
Читайте также
- Управляющая компания Rostics выкупила бизнес крупного франчайзи KFC
- Зачем ресторанный бизнес в РФ внедряет искусственный интеллект
- Путешествие с питомцем: в России появится стандарт отдыха с животными
- ФАС предлагает торговым сетям добровольно ограничить цены на технику и электронику
- Меньше четверти компаний в России оценивают свое положение позитивно
- ФАС выявила картель продавцов наушников на маркетплейсах