Антимонопольная служба усилила контроль за спам-рекламой в Петербурге

31.08.2023, 18:44

Видео программы «Сегодня в Санкт-Петербурге»

В ведомстве рассказали о видах рассылки, которая чаще всего доводит пользователей до жалоб.

Самой популярной причиной обращений стало навязывание рекламных услуг без согласия абонента. На некоторых сайтах невозможно совершить действие без обязательного просмотра интеграции. Среди интернет-порталов, которые получали предписания по этому вопросу, в УФАС назвали несколько банков, а также крупных онлайн-магазинов.

Полина Величко, заместитель начальника отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов и рекламы Санкт-Петербургского УФАС России: «На сегодняшний день все крупные операторы подключены к сервису по подаче жалоб на спам-рекламу. Соответствующая форма подачи жалобы оператору на спам-рекламу есть также на сайте УФАС России».

В антимонопольной службе отметили, что зачастую вопрос решается еще на уровне заявления об отказе на получение рекламы. Его лучше составлять на имя руководителя организации, предоставляющей услуги. Документ можно подать как через электронную почту, так и в офисе компании.

Читайте также