В ведомстве рассказали о видах рассылки, которая чаще всего доводит пользователей до жалоб.
Самой популярной причиной обращений стало навязывание рекламных услуг без согласия абонента. На некоторых сайтах невозможно совершить действие без обязательного просмотра интеграции. Среди
Полина Величко, заместитель начальника отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов и рекламы
В антимонопольной службе отметили, что зачастую вопрос решается еще на уровне заявления об отказе на получение рекламы. Его лучше составлять на имя руководителя организации, предоставляющей услуги. Документ можно подать как через электронную почту, так и в офисе компании.
Читайте также
«Чудо-кружка» : разоблачение маркетингового трюка из нашумевшего видео в соцсетях- Глобальный компьютерный сбой не повлиял на работу Пулково
- Автора скандальных постов о «Крокусе» внесли в перечень Росфинмониторинга
- Омбудсмен Митянина показала петербургским депутатам опасные для детей
«Скибиди-туалет» и колонку «Алиса» - Дуров: Telegram борется с пропагандой терроризма
- Автора скандального поста о теракте в «Крокусе» обвинили в оправдании терроризма