Прокуратура проверит скандального регистратора из Домодедово, снимавшего людей с рейсов

31.08.2023, 14:17

Видео программы «ЧП»

Прокуратура решила провести проверку на основании многочисленных жалоб на работу представителя одной авиакомпании, работа которого сводится к тому, чтобы выяснить, проходит или нет ручная кладь по габаритам. Целый день Ильдар Латыпов проверяет багаж пассажиров с помощью калибратора и одни идут дальше в салон самолета, а другим нужно доплачивать. Естественно, жалуются исключительно последние. Они утверждают, что Латыпов ведет себя некорректно и действует по настроению.

Скандалы в аэропортах из-за ручной клади — явление отнюдь не редкое с тех самых пор, как на лоукостерах ввели строгие правила ее провоза по габаритам. И в этой войне нервов правда у каждого своя. Пассажирам надо улететь, регистратору — соблюсти правила авиакомпании.

В неумении работать с пассажирами обвиняют принципиального регистратора из Домодедово Ильдара Латыпова. Пассажирское сообщество собрало на него немалое досье. Доплату за ручную кладь он, по мнению недовольных, чуть ли не вымогает, а несогласных платить снимает с рейса. И такой случай среди многочисленных роликов пассажиров действительно есть.

Судя по опубликованной в Сети видеозаписи одного из подобных инцидентов, в этот раз у сотрудника авиакомпании действительно сдали нервы. Пассажиров, которые все же оплатили негабаритную ручную кладь, он снимает с рейса со словами «пожалуйста» и «будьте добры», но явно на эмоциях.

Также пассажиры обвиняют Латыпова в его выборочной дискриминации по территориально-национальному признаку. В доказательство даже направили в авиакомпанию скриншоты переписки якобы с его личного аккаунта в соцсети: «Знаешь, какие мои любимые рейсы? Чем дальше от Москвы. Всякие там Ижевски, Калининграды, Казань не интересно, а вот снимать с Иркутска, Новосибирска, Красноярска, Читы, Хабаровска, Владика — это прикольно, как у них у всех глазки бегают, как умоляют. Дагестан и Чечню мы тоже лояльно пропускаем».

В авиакомпании, куда прислали эти пассажирские доказательства, считают эту переписку сфабрикованной на фейковом аккаунте. И эта версия выглядит правдоподобной, ведь на большинстве роликов Латыпов разговаривает с людьми корректно. А свою настоящую страницу он якобы закрыл давно из-за постоянных нападок хейтеров.

Жалобы на сотрудников авиакомпаний — не редкость. И не всегда они объективны. Много примеров того, как пассажиры изначально создавали проблемы себе и окружающим, но потом обвиняли во всем кого угодно, но только не себя. Но именно жалобы на Ильдара Латыпова приобрели системный характер, история стала слишком уж резонансной и противоречивой.

Анастасия Шипулина, пассажирка: «Это такое надменное поведение. Такое ощущение, что человек просто в школе был жертвой буллинга, а сейчас ему дали чуть-чуть власти, и он начал просто измываться над людьми».

В дело в итоге вмешались прокуроры. Они начали проверку «в связи с некорректным поведением нанятого авиакомпанией сотрудника». На время разбирательства Латыпова от работы отстранили. Отдельно представители ведомства указали на необходимость соблюдения уважительного порядка обращения с пассажирами. То, как себя должны вести сами пассажиры, не поясняется.

Читайте также