Прокуратура решила провести проверку на основании многочисленных жалоб на работу представителя одной авиакомпании, работа которого сводится к тому, чтобы выяснить, проходит или нет ручная кладь по габаритам. Целый день Ильдар Латыпов проверяет багаж пассажиров с помощью калибратора и одни идут дальше в салон самолета, а другим нужно доплачивать. Естественно, жалуются исключительно последние. Они утверждают, что Латыпов ведет себя некорректно и действует по настроению.
Скандалы в аэропортах
В неумении работать с пассажирами обвиняют принципиального регистратора из Домодедово Ильдара Латыпова. Пассажирское сообщество собрало на него немалое досье. Доплату за ручную кладь он, по мнению недовольных, чуть ли не вымогает, а несогласных платить снимает с рейса. И такой случай среди многочисленных роликов пассажиров действительно есть.
Судя по опубликованной в Сети видеозаписи одного из подобных инцидентов, в этот раз у сотрудника авиакомпании действительно сдали нервы. Пассажиров, которые все же оплатили негабаритную ручную кладь, он снимает с рейса со словами «пожалуйста» и «будьте добры», но явно на эмоциях.
Также пассажиры обвиняют Латыпова в его выборочной дискриминации по
В авиакомпании, куда прислали эти пассажирские доказательства, считают эту переписку сфабрикованной на фейковом аккаунте. И эта версия выглядит правдоподобной, ведь на большинстве роликов Латыпов разговаривает с людьми корректно. А свою настоящую страницу он якобы закрыл давно
Жалобы на сотрудников авиакомпаний не редкость. И не всегда они объективны. Много примеров того, как пассажиры изначально создавали проблемы себе и окружающим, но потом обвиняли во всем кого угодно, но только не себя. Но именно жалобы на Ильдара Латыпова приобрели системный характер, история стала слишком уж резонансной и противоречивой.
Анастасия Шипулина, пассажирка: «Это такое надменное поведение. Такое ощущение, что человек просто в школе был жертвой буллинга, а сейчас ему дали
В дело в итоге вмешались прокуроры. Они начали проверку «в связи с некорректным поведением нанятого авиакомпанией сотрудника». На время разбирательства Латыпова от работы отстранили. Отдельно представители ведомства указали на необходимость соблюдения уважительного порядка обращения с пассажирами. То, как себя должны вести сами пассажиры, не поясняется.
Читайте также
- Новые требования США по проверке пассажиров коснутся двух московских аэропортов
- В аэропорту Уфы пассажиры задержанного рейса устроили скандал
- Дочери президента Korean Air грозит 15 лет тюрьмы за орешки
- Певицу Валерию оставили без халата в аэропорту
- Лишали денег и жилья: скандальные супруги обманывали на Ставрополье и в Подмосковье
- Шквал критики обрушился на живодера, скормившего котенка питону