История 90-х поместилась в объявлениях

14.03.2012, 21:00

Видео программы «Сегодня в Санкт-Петербурге»

О Кашпировском, приватизации и дефолте можно узнать из газетной рекламы, которую представляют в питерском центре современного искусства.

Сегодня в петербургском Лофт Проекте ЭТАЖИ открывается выставка, посвященная архивным выпускам бесплатной рекламной газеты. Организаторы с уверенностью говорят: по этой информации можно узнать о ваучерах, о Кашпировском, дефолте и о кооперативах, передает НТВ.

Ведь с момента основания газеты петербуржцы опубликовали в ней около 30 миллионов объявлений. Некоторые из них совершенно серьезные, такие как намерение уехать за границу или начать свой бизнес. А над некоторыми можно просто посмеяться. Например, люди писали: «5 литров за ваучер» или «английский за 10 дней под гипнозом».

Авторы экспозиции считают, что в 90-е газета объявлений была чуть ли не единственным средством коммуникации между малознакомыми людьми. Ее даже можно назвать прообразом социальных сетей. И объявления, которые сейчас вызывают лишь улыбку, лучше всего отражают атрибуты и настроение переходного периода.

Читайте также