Видео программы «Сегодня»
В США столкнулись с неожиданной проблемой. На американские компании, которые пиарят трансгендеров и используют их в своих рекламных роликах, обрушилась волна негатива. Причем недовольство выражают как сторонники традиционных ценностей, так и представители меньшинств.
Райан Вита новое, бородатое лицо косметического брэнда Maybelline. Рекламная кампания крупнейшего производителя косметики в мире вызвала шок у покупателей. Некоторые даже подумали, что страницы Maybelline в соцсетях взломали, мол, не могло же это в здравом уме появиться. Оказывается, могло. Maybelline теперь грозят бойкотом, компанию завалили негативными комментариями.
Скандал с Диланом Малвени, кажется, ничему не научил Maybelline. Еще в апреле самый известный американский трансгендер сначала рекламировал косметику, продажи упали, потом женское белье для одной из спортивных компаний, опять коммерческий провал.
Затем Малвени наняли продвигать самое популярное американское пиво Bud Light. И это обернулось настоящим фиаско. Пиво просто стали сливать в унитаз. За рекламную связь с трансом корпорация
Просели и доходы знаменитой Disney. Несколько лет назад компанию обвинили в недостаточной толерантности к
Явно перекормленное
Читайте также
- «Телешоу Трампа»: политическая жизнь в США забурлила скандалами с новой силой
- Как Трамп будет бороться с
ЛГБТ-помешательством в США - Компании Маска уедут из Калифорнии
из-за закона о трансгендерности детей - Противодействие ЛГБТ и трансгендерной пропаганде ужесточается по всему миру
- В США обостряется «война полов»
из-за ЛГБТ-пропаганды среди детей - В США разгорелся скандал
из-за «Дня трансгендеров» в пасхальное воскресенье