Звезда «Дома-2» попала в реанимацию после визита к косметологу

12.08.2023, 23:50

Видео программы «Основано на реальных событиях»

Роскошное концертное платье, длинные белые волосы и невероятная экспрессия. Не каждый зритель сможет узнать в виртуозной скрипачке звезду скандальной телестройки Марию Кохно.

Измена любимого мужчины привела скрипачку на операцию, а с новыми губами вся жизнь артистки пошла наперекосяк.

Мария Кохно, артистка: «Я закончила Московскую государственную консерваторию, аспирантуру. У меня родители оба — заслуженные артисты России, дядя — известный джазовый музыкант Григорий Фаин. С детства я понятия не имела, что такое косметологи, до 16 лет я не знала про тушь. Я пришла на выпускной вечер, как белая ворона. Все девочки такие красивые, я думаю, как им повезло, какая у них внешность от природы. А у меня глаза не накрашенные, коса до попы русская».

До 19 лет Мария даже не думала о трансформации внешности, училась, гастролировала, вышла замуж за обеспеченного мужчину.

Мария Кохно: «Когда ты играешь концерт Чайковского, конечно, не смотрят на твою внешность абсолютно. Но я вышла замуж за обеспеченного очень мужчину, который как раз начал снимать таких вот телочек. Я подумала, что должна соответствовать его представлению об идеальном образе женщины. Он мне всегда говорил: хочу, чтобы ты сделала это, сделала то. Я никогда не следила за фигурой, ела там пельмени, чебуреки и об этом не думала. Он мне сказал: иди худей. А я думала только о том, как мне сдать экзамены в консерватории, в МГУ на философском факультете. А он мне говорит: иди в зал, сделай из себя фитоняшку. Он хотел пышные формы, губы, скулы».

Юная Маша сломалась, когда застала любимого мужчину в постели с другой.

Мария Кохно: «Наверное, до 19 лет я понятия не имела, что такое косметологи, пока я не вышла замуж и не увидела любовницу мужа в кровати. У нее были накачанные губы, грудь сделанная, еще какие-то процедуры. И после этого я как раз таки задумалась над тем, что я очень хочу сделать губы».

В панике девушка бросилась к первому попавшемуся специалисту и жестоко поплатилась за это.

Мария Кохно: «Мне было безумно страшно. Моя роковая ошибка была в том, что я нашла косметолога через сарафанное радио. Я пришла к косметологу куда-то домой, у нее там дома сидела в этот момент еще гадалка, которая раскладывала карты. Она мне намазала какой-то гель, покрыла все это пленкой, потом без перчаток набрала шприц. Я ушла, у меня были раздутые губы, я не знаю как у кого, которые потом превратились в огромные комки. Вот это был мой первый очень неудачный опыт похода к косметологу, потому что я увидела у мужа любовницу, которая была с вот такими пышными губами. И у меня почему-то засело в голове, если я себе сделаю такие, то буду иметь успех у мужчин и обрету уверенность».

Лжекосметолог, антисанитария, неизвестный препарат. Лицо Марии на глазах превращалось в жуткое месиво.

Мария Кохно: «Я заплатила тогда большие деньги — 30 тысяч рублей, а мне вкололи биополимер. Он у меня встал каким-то огромным пластом, который не рассасывается, не проходит. Это было очень страшно».

Когда студентка консерватории заявилась на занятия с огромными пельменями на лице, преподаватели чуть не упали в обморок.

Мария Кохно: «Честно скажу, когда я сделала губы, учась в Московской консерватории, меня, мягко говоря, недопоняли, потому что мне даже мой педагог, профессор, я у декана училась в Московской консерватории, Иванов Владимир Михайлович сказал: знаешь, я тебя на сцену не выпущу, пока ты эти губы не сдуешь, потому что там люди, которые абсолютно духовно богаты и не сконцентрированы на внешности. Ну для чего девочки делают такую кукольную внешность? Для эскорта, это заработок, это съём мужчин богатых».

Исправлять ошибки пришлось хирургическим путем. Две операции, тяжелое восстановление, но естественной красоты уже было не вернуть.

Мария Кохно: «Это была очень тяжелая операция. Я хотела вообще после этого оставить естественную, природную форму губ. У меня уже было удаление геля, соответственно, мне врачи уже сказали, что тут, конечно, придется накачивать заново, потому что губы уже были абсолютно испорчены, неравномерно накачаны».

Отмучившись на больничной койке, Кохно решила отомстить бывшему мужу и отправилась покорять голубой экран.

Мария Кохно: «Я пошла на все известные телепроекты, телестройку под названием „Построй свою любовь“. Мне там сказали: знаешь, Маш, у тебя такое лицо худое. А я весила 36 килограммов, туда пришла после анорексии и не восстановилась. Мне предложили сделать скулы. Мы сделали скулы, подняли их. Это вот очень было модно. Мне кололи скулы, им не понравилось, они меня послали тут же рассасывать их».

Девушке вкололи специальный препарат для расщепления филлера и отправили обратно на съемки.

Мария Кохно: «Когда я пришла рассасывать, меня же никто не предупредил, что может быть страшная аллергия, вплоть до анафилактического шока. Когда мне вкололи, у меня ночью на этом проекте поднялась температура сорок. Я звоню врачу в панике, она говорит, что ничего страшного. Я прилетаю на Сейшелы, потому что часть съемок проходила там, у меня одна щека огромная, я была в реанимации. Не знаю как, но меня спасли. Все очень чревато».

Судьба настойчиво давала понять, что Мария прекрасна без всяких гелей и филлеров, но она не прислушивалась к тревожным звоночкам.

Мария Кохно: «Меня уговорили сделать две нити. И я прилетела в Мексику, у меня просто нить лопнула в глаз. А в Мексике какие врачи, у меня там съемка шоу была три месяца. Меня привозят, а мы в каких-то трущобах просто жили, реально в трущобах, там условия экстремальные. А я и говорить не могла, потому что нитка прямо ушла в глаз, я не могла ни говорить, ни спать. Меня привозят в больницу, где полная антисанитария. Они понятия не имеют о проблеме, думают, что кто-то меня укусил, понимаешь? Они просто руками начали вытаскивать нить. А я думала, что мне пробьет глаз, представляешь, я заложница ситуации, лететь там 18 часов до Москвы. Они ничего не понимают, что вытаскивают, в течение шести часов вытаскивали».

На собственном горьком опыте Маша убедилась в правдивости поговорки: красота разума не придаст.

Мария Кохно: «Никто не предупреждает о последствиях, когда ты выходишь от косметолога. О том, что ты поедешь на юг или на море, к океану, а у тебя в скулах будет все мигрировать, вздуваться, мужчина твой будет вставать с утра и говорить: ты кто вообще? Не объяснишь же, что любой перепад температур влияет на гель. Никто не знает, как он поведет себя в лице. То есть если ты склонна к отечности, то у тебя лицо будет шаром. Ботокс может лечь тоже буграми какими-то. Никто от этого не застрахован, никто не предупреждает о последствиях, как с этими нитками».

Телезрительницам Мария советует не искать счастья в кресле косметолога и на столе хирурга. Его там нет.

Мария Кохно: «Многие девочки, которым сейчас 14 лет, они смотрят вот этот весь мир гламура, они уже в 14 лет думают, что могут не развиваться, а просто делать себе операции. Это, конечно, страшно. Сейчас обратилась девочка, это вообще шок. Я же сейчас помогаю людям с анорексией. Собственно, у меня пластика была, потому что у меня полностью все сдулось, у меня ушел весь жир. И мне звонит девочка и говорит, что похудела до 37 килограммов, просит устроить ее в эскорт. Я ей хотела помочь анорексию перебороть. А она забрала у родителей половину квартиры, попросила ее на пластику груди положить. То есть вот это страшно».

О том, какими последствиями может обернуться погоня за идеальной внешностью, многие посетительницы косметологических кабинетов знают или догадываются, но каждая надеется, что с ней ничего страшного не случится.

Все выпуски программы «Основано на реальных событиях».

Читайте также