Видео программы «Сегодня в Санкт-Петербурге»
Сегодня представительная делегация чиновников Смольного и представителей «Метростроя Северной столицы» ушла под землю, чтобы изучить ход строительства станции метро «Горный институт».
Сроки сдачи важного инфраструктурного проекта неоднократно переносились. Только сейчас строительство на Васильевском острове, начавшееся семь лет назад, подходит к завершению. Полностью сдать еще одну станцию петербургской подземки намерены к концу 2024 года.
То, что «Горный» уже не за горами, становится понятно за строительным забором на углу Большого проспекта и Косой линии. В котловане на глубине 30 метров уже улавливаются очертания станции. У «Горного института» будет подземный вестибюль. На поверхности сделают только два выхода. Станция готова более чем на 70%.
Под землей уже есть платформы, и скоро рабочие начнут отделывать стены камнем. В основном гранит будет темных цветов.
Сейчас рабочие готовят площадку под фундамент будущего вестибюля. Следующий масштабный этап стройки монтаж четырех эскалаторов. «Горный институт» станет самой востребованной станцией на
Метростроители заявляют: они уверенно встали на рельсы, и ничто не должно помешать добраться до нужной станции в срок, а именно до конца 2024 года.
Дмитрий Васильев, исполнительный директор АО «Метрострой Северной столицы»: «Были сложности с поставкой импортных материалов. Но мы решаем данную проблему с проектировщиком. Проблем в настоящее время не видим. Оборудование заказано, всё идет по плану».
Читайте также
- Обкатка станции метро «Горный институт» начнется до 25 ноября
- Транспортный каркас, образование, здравоохранение: на что будут тратить бюджет Петербурга
- В администрации Петербурга обсудили транспортные проекты будущего
- У станции метро «Горный институт» в Петербурге разобрали строительный забор
- В Петербурге объявили конкурс на отделку станций
6-й линии метро - В Петербурге начали сносить вестибюль станции метро «Фрунзенская»