После 12 лет работы основатель Dodo Brands Фёдор Овчинников покидает пост гендиректора компании. Dodo Brands это сети «Додо Пицца», «Дринкит» и Doner 42.
При этом Фёдор Овчинников подчеркнул, что останется акционером компании и будет присутствовать в совете директоров. Он объяснил свой уход с поста главы тем, что один из главных ключей к росту это отделиться от основателя.
Фёдор Овчинников, основатель сети «Додо Пицца»: «Я, конечно же, оставлю компанию независимой. Самое плохое, когда руководитель уходит и это формально, он не дает ответственности, это неправильно. Я это понимаю очень хорошо».
Фёдор Овчинников отметил, что найти преемника оказалось одной из самых сложных задач в бизнесе. В итоге гендиректором с 1 января 2024 станет Алёна Тихова, которая работает в компании почти 10 лет и помогала развивать бренд Dodo в США.
Фёдор Овчинников открыл первую пиццерию «Додо» в Сыктывкаре в 2011 году. Теперь это международная сеть из 960 собственных и франчайзинговых ресторанов в 18 странах. В 2022 году выручка Dodo Brands, по данным компании, выросла почти в полтора раза и достигла 58 миллиардов рублей.
Читайте также
- Меньше четверти компаний в России оценивают свое положение позитивно
- «Досвидос, разберемся сами»: Лукашенко прокомментировал уход McDonalds
- СМИ: часть российских ресторанов KFC отказывается переименовываться в Rostic’s
- Владелец KFC и Pizza Hut заявил о ребрендинге в России
- Минпромторг завершил сбор предложений для нового названия McDonald’s
- «Русбургер» и «Москотлета»: россияне предлагают новые названия для McDonald’s