Обновленные магазины Decathlon могут начать открываться в России после реконцепции до октября 2023 года, ассортимент частично не изменится, бренд останется в своем ценовом сегменте.
Обновленные магазины Decathlon могут начать открываться в России после реконцепции до октября 2023 года. Такое мнение ТАСС в понедельник высказал
Decathlon это французская компания, которая специализируется на разработке, производстве и розничной торговле товарами более чем для 70 видов спорта. Decathlon входит в группу Mulliez Family Association, которая также владеет сетями Auchan и Leroy Merlin. Первый магазин Decathlon в России открылся в 2006 году в Москве. Сеть магазинов спорттоваров Decathlon объявила о приостановке работы в России в конце марта 2022 года, летом того же года закрылись магазины сети в нашей стране.
Сообщалось, что правительственная комиссия по контролю за осуществлением иностранных инвестиций одобрила сделку по продаже французской сети спортивных товаров Decathlon в России, состоящей из 35 магазинов и склада, российской компании АРМ, владельцу франшизы Mango. По мнению Павла Люлина, ассортимент частично не изменится, бренд останется в своем ценовом сегменте.
Думаю, что сделку закроют в конце лета. Но подготовка к переоткрытию уже идет. До октября начнут открывать по очереди. Для яркого старта нужно знаковое открытие, думаю это будет один из крупных ТЦ Москвы. У Decathlon есть сила бренда и лояльные покупатели, а значит будут максимально приближаться в реконцепции к нему, по цветам, по названию. Ассортимент частично останется прежним, частично будут новые марки. Но в целом обновленный Decathlon останется в своем ценовом сегменте
Люлин отметил также, что ближе к сентябрю, когда придет товар, будут набраны сотрудники и расконсервированы инженерные системы, станет понятно, какой торговый центр будет первым. Партнер и руководитель департамента торговой недвижимости Commonwealth Partnership Ольга Антонова поделилась мнением, что рынок ждет ребрендинга сети.
Но насколько мы понимаем, для Decathlon было важно сохранить персонал, концепция магазинов тоже останется спортивной.
Первое время в магазинах могут продаваться товарные запасы Decathlon, их должно хватить на полгода если не больше, полагает старший директор CORE.XP. Марина Малахатько. Затем, по ее словам, универмаг постепенно будет разбавляться товарами других производителей и станет мультибрендовым.
Эксперты, опрошенные ТАСС предположили, что размер сделки может составить от 5 до 8 миллиардов рублей. А возможную рыночную цену бизнеса они обозначили суммой
Читайте также
- В России ударными темпами наращивают производство спортивных товаров
- Почему малому бизнесу Петербурга так трудно получить господдержку
- Холодильники в России могут подорожать
- В Москве за счет инвесторов построят спорткомплекс и
бизнес-центр - Международный форум Ecom Retail Week открылся в Москве
- X5 Retail Group автоматизирует 30% процессов, выполняемых сотрудниками