Видео программы «Сегодня»
Белый крест на черном фоне официально заменил синю птичку в качестве логотипа Twitter
Илон Маск и гендиректор Twitter Линда Яккарино в понедельник представили новый логотип социальной сети, на котором белый крестик на черном фоне заменил знакомый символ синей птицы.
«X здесь! Давайте сделаем это», написала Яккарино в Twitter. Она также разместила изображение логотипа, спроецированного на офисы компании в
Маск сказал в своем посте в воскресенье, что хочет изменить логотип Twitter, и опросил миллионы своих подписчиков, выберут ли они изменение цветовой схемы сайта с синего на черный. «Скоро мы попрощаемся с брендом Twitter и, постепенно, со всеми птичками», написал Маск в своем аккаунте. Он опубликовал фотографию стилизованной буквы X на черном космическом фоне и также упомянул «временный логотип X».
Яккарино, бывший директор по рекламе в NBC Universal, которая 5 июня стала генеральным директором Twitter, вступила в должность, когда платформа социальных сетей пытается обратить вспять падение доходов от рекламы.
Это изменение неудивительно, учитывая долгую историю, связыввающую Маска с буквой X, говорит Аллен Адамсон, соучредитель маркетинговой консалтинговой компании Metaforce. В октябре прошлого года миллиардер написал, что «покупка Twitter это ускорение создания X, универсального приложения».
Ракетная компания Маска, Space Exploration Technologies Corp., широко известна как SpaceX. А в 1999 году Маск основал стартап под названием X.com, компанию по
«Мне нравится буква X», написал Маск в воскресенье.
Яккарино написала в Twitter, что X будет «будущим состоянием неограниченной интерактивности, сосредоточенной на аудио, видео, обмене сообщениями и платежами, создающей глобальный рынок идей, товаров, услуг и возможностей».
Но изменение было встречено со скептицизмом в социальной сети. По словам Адамсона, это изменение будет очень запутанным для огромной части аудитории Twitter, которая уже разочаровалась в социальной платформе, учитывая множество других серьезных изменений, внесенных Маском.
Привлечение рекламодателей имеет важное значение для Маска и Twitter. В первые месяцы после того, как Маск купил соцсеть за $44 млрд, многие бежали, опасаясь ущерба своим брендам. В конце апреля Маск сказал, что рекламодатели вернулись, но не сообщил подробностей.
Связанные новости
Читайте также
- Маск хочет запустить сервис электронной почты
- Илон Маск проиграл суд бывшему сотруднику Twitter
- Из соцсети Х может исчезнуть статистика лайков и репостов
- Бывшие
топ-менеджеры Twitter хотят отсудить у Маска более $128 млн - В X объяснили блокировку аккаунта Юлии Навальной
- Суд обязал Маска дать показания о покупке Twitter