Видео программы «Сегодня в Москве»
Оценить последние веяния моды и пополнить гардероб можно будет в московском Саду имени Баумана. Там стартует фестиваль моды «Зелёный подиум». Его главная задача привлечь внимание к российским брендам и помочь им расширить аудиторию. При этом многие коллекции выполнены из экологичных или переработанных материалов.
К фестивалю моды у дизайнера Лины Жадеевой уже все готово. Платье, с которого и началась история бренда, подходит как для офиса, так и для вечернего выхода. Все зависит от того, с какой стороны на него посмотреть. В
Лина Жадеева, дизайнер: «Как? Я же это вижу, почему этого никто не видит? И у меня было такое смятение и в то же время такая радость. Я не сумасшедшая, оно существует! И есть люди, которые это тоже видят».
Бренд Лины это про то, как в серые будни отправляться в яркой одежде и не бояться самовыражаться. Последователи такой моды среди москвичей уже есть.
В последние годы молодые дизайнеры все активнее появляются не только в столице, но и в разных уголках нашей страны.
Каждый новый российский бренд имеет свою философию. Для разных взглядов на моду нашлось место на «Зелёном подиуме». Это фестиваль моды, который пройдет в столичном Саду имени Баумана в субботу.
Подготовка к празднику началась за несколько дней. Цветочные декорации, свет, сам подиум и самое главное концепция показа.
Дмитрий Захаров,
В Москву молодая Дарья Немчинова привезла коллекцию «Голос улиц». Одежда эта со своей философией осознанного потребления вещам девочка дает вторую жизнь.
Дарья Немчинова, дизайнер: «Когда мы моделям отрезали подол по размеру, у нас оставались блестящие ткани. Мы решили из них сшить юбки. Я планирую в будущем даже целую коллекцию создать из переработанных материалов».
На фестивале «Зелёный подиум» даже самым маленьким российским брендам дают зеленый свет. Таких дизайнеров со всей страны в этом году больше 70.
Валерия Рева, продюсер фестиваля: «Когда молодой дизайнер сделал свою маленькую первую капсульную коллекцию, предположим, рубашек или брюк, конечно, он как самостоятельный выступить не может, но он может то, что сделали мы, объединиться в коллаборацию с другими дизайнерами. Вот в таком виде получается классный самостоятельный законченный образ. И вот такие дизайнеры у нас пойдут».
Специально для фестиваля свою коллекцию создала и дизайнер Светлана Шарова, это ее первая работа. Перья, бабочки, цветы эти атрибуты авторской одежды появились на контрасте с питерской погодой.
Светлана Шарова: «Захотелось в наш серый город добавить ярких красок, чтобы женщины были, как бабочки, красивые, летящие, порхающие, изящные».
Коллекцию удалось создать в рекордные сроки за месяц. Это при тщательном подходе к делу: рисунки на вещи здесь наносят в три этапа.
Анна Щербакова, художник: «Сначала делается трафарет, затем наносятся тонкие наброски аэрографом, и только потом я уже работаю вручную кистью. То есть мир личного бренда это такая очень достойная история для того, чтобы человек выразил себя».
А личный бренд для самих дизайнеров создадут и укрепят в эти выходные в Москве. «Зелёный подиум» это редкая возможность для маленьких брендов показать себя в большой столице.
Читайте также
- Дизайнеры представили Москве девушек в коробках
- На Неделе креативных индустрий в Москве заключили контракты на 700 млн рублей
- Схватка пятнистых оленей в «Лосином острове» попала на видео
- Собянин подвел итоги Московской недели интерьера и дизайна
- Снегири прилетели в Москву
- Открылся прием заявок на участие в Московской неделе моды