Певица Зара подала заявку на бренд «Зара» по классу косметики, одежды и ювелирных изделий. Но получить одобрение будет непросто под брендом Zara одежду производит испанская Inditex.
Певица Зара хочет зарегистрировать бренд Zara для косметики и ювелирки сообщают «Ведомости».
ООО «Зара», принадлежащее российской певице Заре (настоящее имя Зарифа Мгоян), подало заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака Zara («Зара»), по данным сервиса «Онлайн патент». У артистки уже есть один такой знак, но он позволяет проводить под ним развлекательные мероприятия. Новая же заявка в случае ее одобрения даст певице возможность выпускать под этим брендом косметику, одежду, ювелирные украшения, часы. Также Зара сможет заниматься производством различных продуктов питания и выпуском алкогольных и безалкогольных напитков.
Опрошенные «Ведомостями» юристы считают, что получить одобрение на регистрацию новой заявки певице будет нелегко. Явным препятствием как минимум по
Управляющий партнер компании «Зуйков и партнеры» Сергей Зуйков отмечает, что Zara это очень известная марка и она официально признана общеизвестной. Поэтому ее охрана бессрочна и касается значительно более широкого перечня товаров и услуг, указывает он. По этой причине Зуйков считает, что зарегистрировать знак Zara без согласия испанцев будет нереально. Вместе с тем нельзя исключать, что Зара просто пытается защитить свое имя как бренд от возможной регистрации другими компаниями, отмечает Макарова.
Inditex (бренды Zara, Bershka, Pull & Bear, Massimo Dutti и Stradivarius) приостановила деятельность в России 5 марта 2022 г. В октябре группа договорилась о продаже российского бизнеса своему франчайзи в Ливане Daher Group, и вскоре после этого на месте 245 магазинов Inditex открылись точки под вывесками Maag, Ecru, DUB и Vilet, они не имеют отношения к брендам Inditex.
Читайте также
- На выставке InterCHARM в Москве производители представили новинки
бьюти-индустрии - В Москве открылась международная выставка InterCHARM
- TikTok судится с Роспатентом
из-за бренда Tik Tok girl - Доля отечественной косметики в РФ возросла до 40%
- В аптеках России подскочили продажи ботокса и его аналогов
- 47% россиян перешли на отечественную косметику