«Моторинвест» начнет продажу китайских автомобилей под брендом Aeolus Dongfeng Motors

11.07.2023, 11:03

Фото: dongfeng-global.com

Липецкий автопроизводитель «Моторинвест» начнет продажу не представленной в России линейки китайских автомобилей Aeolus Dongfeng Motors.

Липецкий автопроизводитель «Моторинвест» начнет продажу не представленной в России линейки китайских автомобилей Aeolus Dongfeng Motors, в перспективе планирует локализовать производство. Об этом ТАСС сообщил управляющий партнер «Моторинвеста» Андрей Резников.

«Это будут продажи под брендом Aeolus Dongfeng Motors. И это просто расширение присутствия и совместного продвижения новой продуктовой линейки Dongfeng Motors, которая ранее не была представлена в России. В перспективе мы надеемся также на то, что эта линейка будет локализовываться», — сказал он.

По словам Резникова, мощности завода в Липецке позволяют производить порядка 100 тысяч машин в год. При этом, по электромобилям компания пока не видит продаж больше 30 тысяч в год.

«Таким образом, у нас есть свободная производственная квота, которую для снижения себестоимости электротранспорта мы временно тоже хотели бы загрузить. Думаем, что машины с ДВС, учитывая текущий дефицит на рынке и количество ушедших брендов, это неплохая идея», — отметил Резников.

Ранее во вторник на полях выставки «Иннопром-2023» компании «Моторинвест» и «Дунфэн Мотор Рус» подписали соглашение о сотрудничестве, в рамках которого «Дунфэн Мотор Рус» передает «Моторинвесту» права на дистрибуцию и продвижение легковых моделей продуктовой линейки бренда Dongfeng на российском рынке, включая будущие новинки.

Липецкий автопроизводитель начнет продажи с модели Xuan max. «Мы уже в этом месяце стартуем. У нас машины поступили на рынок и мы вскоре будем делать презентацию старта продаж машины Xuan max», — сказал Резников. Он также отметил, что это автомобиль в сегменте Toyota Camry, схожий по колесной базе, и это как раз тот сектор, который максимально пострадал после ухода международных игроков с российского авторынка. «Моторинвест» рассчитывает продавать в России более 25 тысяч автомобилей Dongfeng ежегодно.

Говоря о дальнейших планах компании, Резников отметил, что на сегодняшний день «Моторинвест» сосредоточен на трех брендах — Evolute, Voyah и Dongfeng. В перспективе эти бренды могут быть представлены на российском рынке в общей сложности примерно 18 разными моделями. «Это минимум пять моделей Evolute, минимум четыре модели Voyah и, соответственно, более пяти-семи моделей Dongfeng», — пояснил Резников.

По материалам: ТАСС

Читайте также