Пользователи популярного маркетплейса разыскивают «серийного заказчика», который приобрел товары на тысячи рублей с их аккаунтов.
Жительница Подмосковья Виктория была удивлена, когда в личном кабинете одного популярного приложения увидела нетипичный для себя заказ: 1100 баночек крема на 210 тысяч рублей. Первое, что она сделала, обратилась в службу поддержки. Выкупать посылку, которая загадочным образом «сама себя оформила», она, конечно, не планировала. Однако отменить заказ менеджер отказался и засыпал клиента вопросами о том, кто имел доступ к аккаунту. Доказать свою непричастность к оформлению Виктории не удалось. С ее карты сняли 23 тысячи рублей за отмену выкупа и возврат товара обратно на склад.
Женщина оказалась такая не одна. Еще несколько покупательниц лишились накоплений
Виктория уже составила досудебную претензию и намерена вернуть снятые со счета деньги. Ее 1100 кремов должны доставить в пункты выдачи в Республике Коми и Хабаровском крае. Учитывая, что сама она живет в Подмосковье, трудно представить, что можно настолько ошибиться с адресом.
Читайте также
- Губернатор потребовал защитить петербуржцев от
интернет-мошенников - Уловки маркетплейсов: чему учат
интернет-продавцов на секретных курсах - Полиция задержала банду
интернет-мошенников из Петербурга - Студент из Индии перечислил российским мошенникам сотни тысяч рублей
- Россиян предупредили о маскирующихся под западные бренды мошенниках
- МВД: СМИ помогают бороться с телефонными мошенниками