Борьба за то, с кем останется 7-летний Витя из Сургута, развернулась между родителями мальчика и опекунами. До того момента, пока приемные родители не захотели усыновить мальчика, родне до него не было никакого дела. Стоило же опекунам обратиться в суд, тут же отец Вити заявил, что хочет забрать сына себе.
Прежде чем отдать Витю (у ребенка тяжелое генетическое заболевание) в приемную семью сотрудники приюта отыскали биологических родителей, бросивших его сразу после рождения, предложили повидаться с сыном и, возможно, забрать его. Тогда мальчик впервые увидел родного папу Александра Лятычевского. Но, посмотрев еще раз на особенного малыша, оба отказались от него во второй раз. Однако, как только была запущена процедура усыновления и опекуны через суд взыскали с Лятычевских недоплаченные алименты, отец вдруг решил, что Витя должен жить с ним.
Согласно решению суда, на время разбирательств ребенок должен был остаться в приемной семье, поскольку сильно к ней привязан, но в органах опеки
По словам приемного отца, сразу после этого мальчика в грубой форме забрали из его машины и увезли к человеку, которого Витя видел всего один раз в своей жизни. К тому же у Александра теперь новая жена и трое других, здоровых детей. Неизвестно, смогут ли они принять мальчика, которому нужен особый уход.
Светлана Вахитова, приемная мать мальчика: «Он не знает своего биологического отца, он не знает этой новой женщины. Ребенка просто выдернули».
Александр Лятычевский, биологический отец мальчика: «Он сейчас проходит полное медицинское обследование. Сейчас выявляем, какие у него есть сопутствующие заболевания. У него есть родные братья и сестры, он вполне себя комфортно чувствует в обществе других детей».
С одной стороны, можно было бы порадоваться за проснувшиеся впервые за 7 лет отцовские чувства, признаются Сергей и Светлана.
Но только ли в этом дело? Ведь отец объявился как раз в тот момент, когда настала пора отдавать долг по алиментам, а это порядка 500 тысяч рублей. Плюс ко всему на накопительном счете Вити сейчас около миллиона. Доступ к этим деньгам получит тот, кто станет законным представителем ребенка. Позаботиться о том, чтобы маленький Витя не стал всего лишь разменной монетой в этой борьбе за право на его воспитание, теперь предстоит суду.
Читайте также
- В Москве будут судить супругов, лечивших детей с ДЦП массажем
- Мать умершего в муках мальчика хочет наказать врачей двух нижегородских больниц
- В Татарстане родители детей с диабетом вынуждены сами покупать системы мониторинга глюкозы
- Обвиняемый в гибели ребенка бурятский реаниматолог избежал тюрьмы
- Мать тяжелобольного ребенка бьется с чиновниками за положенные по закону лекарства
- Почему закрыли дело о заражении детей гепатитом в Амурской области