Автомобили Toyota будут самостоятельно передвигаться по заводу, обрастая узлами и деталями.
Крупнейшая в мире автокорпорация Toyota Motor собирается при производстве проступающих в продажу в 2026 году электромобилей нового поколения отказаться от привычной сборки на конвейере. При этом предполагается наполовину сократить число производственных операций и сумму необходимых инвестиций в оборудование, сообщила в среду газета «Никкэй».
В новых электромобилях будет радикально сокращено число деталей и узлов за счет их укрупнения. Например, при сборке задней части машины сейчас используется 86 компонентов из листового металла и 33 производственные операции, которые будут заменены одной массивной деталью и одной операцией ее монтажа. Это должно резко сократить себестоимость сборки электромобиля.
За счет этого планируется в будущем наполовину уменьшить инвестиции, необходимые для поддержания производственного процесса.
С такой же целью вместо впервые опробованного в 1913 году в США конвейерного способа производства Toyota Motor намерена ввести систему самостоятельного передвижения машины при сборке. Для этого на платформу будущего электромобиля вначале станут устанавливать мотор и аккумулятор. Затем он будет самостоятельно передвигаться к необходимым станкам и устройствам, обрастая новыми деталями и узлами. Отказ от конвейера «Никкэй» считает эпохальным событием, позволяющим экономить пространство на заводе, более гибко его использовать и сокращать себестоимость. При этом будут применяться технологии беспилотного управления машиной.
По материалам: ТАСС
Читайте также
- Прибыль Toyota рухнула более чем вдвое
- Toyota на треть сокращает выпуск электромобилей
- Минтранс Японии проводит проверки в
штаб-квартире Mazda - Президент Daihatsu ушел в отставку после скандала
- Daihatsu возобновила производство в Японии
- Toyota приостановит поставки ряда моделей
из-за фальсификации данных о двигателях