2 июля система обработки багажа в Шереметьево не работала более 2 часов.
В московском аэропорту Шереметьево, который является крупнейшим в стране, произошел новый сбой в системе обработки багажа.
Как сообщила РИА Новости директор по связям с общественностью аэропорта Анна Захаренкова, проблемы наблюдались накануне вечером в терминале B на протяжении примерно 2,5 часов. По ее словам, не отправлено около 300 единиц багажа пассажиров внутренних рейсов. Багаж обещали отправить ближайшими рейсами.
За 3 дня это уже второй подобный сбой в Шереметьево. В ночь на 30 июня система обработки багажа не работала дольше 9 часов. Источник агентства РИА Новости говорил тогда, что застряли около 800 единиц багажа, который система не смогла отсортировать по причине того, что не распознавала бирки. Источник агентства уточнял, что проблема затронула и пассажиров международных рейсов. О том, что стало причиной сбоя, официальной информации от аэропорта Шереметьево не было ни в первом случае, ни сейчас.
Читайте также
- «Победа» начнет летать из Шереметьево
- Нехватка грузчиков привела к задержкам с выдачей багажа в Шереметьево
- Новые требования США по проверке пассажиров коснутся двух московских аэропортов
- В аэропортах Москвы отменены 15 рейсов в Египет
- Опасности авиакатастрофы не было: в Шереметьево опровергли сообщения о ЧП
- «АэроСвит» и Шереметьево помирились