Конкурс перспективных брендов впервые провели в России, четверть призовых мест заняли компании из Москвы.
В России впервые провели конкурс перспективных брендов. Он прошел в рамках форума Агентства стратегических инициатив «Сильные идеи для нового времени».
Всего на конкурс пришло около пяти тысяч заявок. Победили 32 бренда из 21 российского региона, причем восемь из них это компании из Москвы. Столичные бренды завоевали первые места в номинациях «креативные индустрии», «информационные технологии», «потребительские товары» и «высокие технологии».
Сергей Собянин, мэр Москвы: «Задача конкурса показать разнообразие отечественных брендов. Четыре компании из числа московских победителей являются участниками „Сделано в Москве“ программы правительства Москвы по поддержке локальных брендов. Она запущена в сентябре прошлого года, а начиная с этой недели к ней могут присоединиться не только ИП и ООО, но и самозанятые».
В числе победителей оказались компания VR Concept, лидер по производству одежды и снаряжения для экстремальных видов спорта BASK, производитель ультрасовременной мебели VMMGAME, производитель натуральной ореховой пасты Natty’s, а также компании NexTouch, PIX Robotics, Be easy kid и BIBLIOTEKA AROMATOV, Fragrance Community.
Ранее сразу 14 импортозамещающих компаний получили финансовую поддержку от Москвы. Глава города уточнил, что в числе получателей грантов предприятия по производству медицинской техники, компании в сфере телекоммуникаций и IT. На средства, выделенные городом, они расширяют производства и создают новые рабочие места.
По материалам:
Читайте также
- В Москве стартовал прием заявок на конкурс «Золотой колос 2025»
- Собянин объявил о запуске с 1 декабря фестивального проекта «Зима в Москве»
- 132 московских школьника заняли призовые места на «Большой перемене»
- Победителем московского чемпионата «Абилимпикс» стал 161 человек
- Собянин подвел итоги фестиваля «Золотая осень»
- Собянин подвел итоги спортивного лета в Москве