Для столичных предпринимателей подготовили новые темы профильных консультаций по онлайн-продвижению товаров и услуг.
На столичном портале mbm.mos.ru для предпринимателей запустили новые профильные консультации по
Как объяснила заммэра Москвы Наталья Сергунина, для получения консультаций нужно подать заявку на странице проекта. После этого с пользователем свяжутся специалисты.
Наталья Сергунина: «Сегодня сайт это визитная карточка компании. С его помощью можно рассказать о бизнесе, привлечь новых клиентов и увеличить продажи. Поэтому важно, чтобы
Советы по продвижению сайта предприниматели смогут получить на консультации по
Услугу «Профильные консультации» запустили в прошлом году. Теперь пользователям доступно около 20 тем, самые востребованные из которых «Настройка рекламной кампании в социальной сети „ВКонтакте“», «Продвижение бизнеса через рассылки» и «Подготовка маркетинговой стратегии».
Читайте также
- Москва выделит еще 100 млн рублей на поддержку
бизнес-ангелов - Москва выделила для новых производств 50 участков за рубль в год
- Собянин рассказал о росте популярности предпринимательских классов в Москве
- Собянин: 20 крупных объектов возведут в «Алабушеве»
- Деловые гости: как Москва собирается развивать
MICE-туризм - Социальные расходы составят половину всех трат бюджета Москвы в 2025 году