Для столичных предпринимателей подготовили новые темы профильных консультаций по онлайн-продвижению товаров и услуг.
На столичном портале mbm.mos.ru для предпринимателей запустили новые профильные консультации по
Как объяснила заммэра Москвы Наталья Сергунина, для получения консультаций нужно подать заявку на странице проекта. После этого с пользователем свяжутся специалисты.
Наталья Сергунина: «Сегодня сайт это визитная карточка компании. С его помощью можно рассказать о бизнесе, привлечь новых клиентов и увеличить продажи. Поэтому важно, чтобы
Советы по продвижению сайта предприниматели смогут получить на консультации по
Услугу «Профильные консультации» запустили в прошлом году. Теперь пользователям доступно около 20 тем, самые востребованные из которых «Настройка рекламной кампании в социальной сети „ВКонтакте“», «Продвижение бизнеса через рассылки» и «Подготовка маркетинговой стратегии».
Читайте также
- Собянин рассказал о реализации нацпроекта «Производительность труда» в Москве
- Московский финансовый форум проведут 18 октября в «Манеже»
- В Москве стартует программа наставничества для предпринимателей
- Власти Москвы выделили 230 участков земли для реализации инвестпроектов
- Собянин: Москва поставляет свою продукцию в 167 стран
- «Карьера в мегаполисе»: в Москве пройдет марафон трудоустройства