Уровень вакантности в торгцентрах Москвы достиг максимума с 2009 года. Такая ситуация наблюдается несмотря на минимальный ввод новых площадей.
Доля свободных площадей в торговых центрах Москвы за первое полугодие достигла 14,5% и это максимум с 2009 года. Такие данные компании «Магазин магазинов» приводит газета «Коммерсант».
Как отмечают собеседники издания, причиной стало то, что истекли договоры об аренде международных брендов, которые объявили об уходе из России. Высокая доля пустующих площадей наблюдается несмотря на минимальный ввод новых. Так, по данным «Магазина магазинов», в первом полугодии в Москве открыли всего один торговый центр «Митино Парк». Как говорят в консалтинговых компаниях на рынке недвижимости, до конца года заявлено открытие еще нескольких московских ТЦ, но не факт, что это случится: девелоперы пока не видят особых перспектив в этом сегменте и замораживают планы.
При этом партнеры компании Nikoliers говорят, что рынок уже преодолел самый тяжелый период и объясняют это открытием магазинов новых компаний, например Daher Group, которая пришла вместо испанской Inditex, а также активностью российских брендов. В компании NF Group говорят, что новые игроки это в основном ретейлеры из Турции и Белоруссии.
Читайте также
- Zenden в осаде: обувную империю иноагента подозревают в продаже контрафакта
- Международный форум Ecom Retail Week открылся в Москве
- «Вкусвилл» получил лицензию на персонажей Чуковского
- В московском метро могут появиться
мини-магазины известных брендов - Составлен портрет типичных посетителей московских ТЦ
- АКОРТ: российские магазины не отказываются от закупки Whiskas и Pedigree